Фэндом

Тиеру (англ. Tieru) – друид, рыцарь Ордена Дракона.

ХарактерПравить

Тиеру – друид, служащий на благо своего народа. Его ценят за верность и преданность. Он полон решимости делать то, что должно, и не сомневается: если он сойдет с пути праведности – Силанна предупредит его. Тиеру известен тем, что, в отличие от большинства эльфов, считает достойными защиты не только леса своей родины, но и весь мир.

БиографияПравить

После трагического для эльфов Дня Огненных Слез Тиеру становится одним из рейнджеров, охотившихся на тёмных эльфов. Искренне веря в причастность своих тёмных собратьев к преступлениям в Ироллане, он вместе со своим другом Эргалем безжалостно расправляется с ними и их союзниками. Позднее Тиеру узнает, что Эргаль на самом деле демон и неприятности в Ироллане - его рук дело. Он всячески пытается доказать остальным в Лесном Союзе, что демоны причастны к трагическому событию, но терпит неудачу, так как Эргаль успевает убедить эльфов в том, что Тиеру - сумасшедший. Вскоре Тиеру изгоняют из Ироллана, и он, воспользовавшись этим, отправляется на поиски демона, виновного в поджоге Бритигги, дабы привлечь его к ответственности и доказать невиновность тёмных эльфов.

В 575 ГСД поиски приводят его на полуостров Эгин, где он временно поселяется на болоте Минхо. Эргаль каждый раз умудряется на шаг опережать Тиеру, поэтому друид вознамерился понять, как демон способен оставаться в Асхане, если Затмение Кровавой Луны уже давно закончилось. Тиеру считал, что ответ на этот вопрос мог находиться в книге вызова демонов - Гораде Раэль. Ему удается узнать, что одна из копий этой запрещенной книги находится у чернокнижника по имени Малик, который скрывается где-то на полуострове под именем "Саид". Заручившись помощью группы искателей приключений, друд смог заполучить сей артефакт. Благодаря сведениям, полученным из древней книги Горады Раэль, Тиеру удается выследить демона Эргаля и заставить его заплатить за свои преступления.

Позднее Тиеру отыскивает Орден Дракона. Пройдя испытания и приняв присягу, эльф становится Драконьим Рыцарем.

Во время Десятилетней войны он предоставляет укрытие Муразель, когда та бежит из Фламмшрайна вместе с Бренданом. Впоследствии Тиеру открывает Ивану правду о судьбе наследника рода Сокола и обещает ему, что Драконьи Рыцари позаботятся о Брендане и его будущих потомках.

Когда Аграил во время Шестого затмения заполучил Сердце Грифона (артефакт, в котором Тиеру заключил часть души короля Алекса), Тиеру явился ему в виде иллюзии и предупредил о Тёмном Мессии. Друид приглашает бывшего агента Кха-Белеха на остров Сумеречного Дракона, чтобы рассказать подробнее о надвигающейся угрозе и заодно помочь ему. На острове Тиеру проводит над Аграилом обряд Истинной природы и избавляет его от демонической магии, тем самым превращая его обратно в того, кем он и должен быть — в тёмного эльфа.

В конечном итоге Тиеру был убит Биарой. Файдаэн, спешивший к друиду, встречает его духа, который в свою очередь велит забрать у суккуба свиток с описанием обряда и показать его Зехиру.

В дальнейшем дух Тиеру приходит к Раилагу и отправляет того на восток, искать Тёмного Мессию.

СпециализацияПравить

Стремительный боец

В начале боя стартовая позиция каждого отряда в армии героя на ATB-шкале увеличивается на 1% за каждый уровень героя (то есть выше вероятность того, что войска Тиеру начнут ходить первыми).

Верховный друид

+3 к приросту друидов и друидов-старейшин в землях вокруг города.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики