ФЭНДОМ

Толгар, король Толгар (англ. Tolghar) – король гномов.

БиографияПравить

Толгар "Честная рука" Олафссон был верным, благородным и искусным воином клана Серой Стали. Смелый, но никогда не бравировавший смелостью перед лицом врага, он был доволен тем, что всю славу присваивали себе другие. По правде сказать, Толгару не хватало уверенности в своих силах. Очень многие полагали, что он станет хорошим лидером клана, если Хегейр встретит свой конец в кровавом бою (как и произошло в конце концов). Толгар был в ужасе от такой перспективы, но знал, что ему никогда не хватит смелости отказаться от такого предложения.

После гибели Хегейра друг Толгара, Хрольф, посоветовал ему принять участие в состязании за звание вождя клана. Толгару удалось выиграть, но он посчитал, что станет плохим вождём. Хрольф уверил его, что до тех пор, пока он честен, ему не о чем волноваться.

После смерти Хатора Орландссона Толгар был избран следующим королём Каменных Залов.

Толгар был хорошим гномом, но он жил в постоянном страхе: боясь, что недостаточно хорош для своего народа, боясь, что не слишком чист перед своим богом, боясь, что его решения неверны, боясь, что хаос, окружающий его королевство, в конечном итоге станет воздействовать на него. Им легко манипулировали советники и родня, научившиеся играть на его страхах, как на бак-ксане — гномьем органе, использующем горячий воздух из вентиляции, чтобы играть басовые ноты, эхом разносящиеся по огромным пещерам.

Когда во время Войны королевы Изабель вспыхнул пограничный конфликт между Гримхеймом и Империей Грифона, лже-Изабель, которой удалось посеять смуту среди кланов тёмных эльфов, предложила королю сделку, и Толгар отправился на войну против обитателей Игг-Шайла. Во время спровоцированного тем самым Биарой раздора среди кланов Гримхейма Толгар был убит объявленным им вне закона вождём клана Северного Ветра Вульфстеном.

СпециализацияПравить

Король Каменных Залов

Все существа в армии героя находятся под действием руны "Громового раската", которая обновляется каждый ход.

Уполномоченный

Герой начинает игру с первым уровнем навыка «Дипломатия» и способностью «Необходимый союз».

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики