ФЭНДОМ

Томас (англ. Tomas) — сын герцога Генриха Волка, герой войны за независимость Хаммерфолла.

СемьяПравить

Отец - Генрих. Дядя - Конрад. Племянник - Герхарт. Двоюродные внуки - Маркус, Александр.

Биография Править

Третий сын герцога Генриха Волка, Томас никогда не рассматривался, как наиболее подходящий наследник герцогства. Выполняя мелкие поручения отца, он предпочитал наслаждаться праздной жизнью богатого дворянина, не увлекаясь политической борьбой, как его старшие братья.

Всё изменилось, когда он однажды был послан выполнить простое поручение по случаю императорского визита. Томас оказался вынужден отстаивать свою малую родину против того что, как он думал, было агрессией со стороны соседнего герцогства Грифона (на самом деле это оказалось подстроенной ловушкой) и был отправлен в ссылку в отдалённые земли империи, под опеку своего дяди Конрада.

В первые месяцы изгнания Томас встретился с Имориль Красный Щит, правой рукой Конрада, и с её помощью обеспечил безопасность нового торгового пути на Хаммерфолл. Во время этого приключения Томас обнаружил, что у его дяди, как и у Имориль, есть много нераскрытых тайн.

В Хаммерфолле Томас встретил свою судьбу, когда, следуя приказу своего дяди защитить нашедших в городе убежище орков Билаши Храброго, бросил вызов имперской Армаде. После самопожертвования Конрада в Торговой бухте молодому Волку довелось стать новым протектором города и - уже в новом качестве - узнать все его секреты.

После отражения Армады Томасу пришлось встретиться с Империей на поле боя ещё раз, в сражении с армией, которую возглавляла лично императрица Кайла. С помощью своих новых союзников, орков и кузнецов Крови, он отомстил за смерть Конрада, убив Сергея Грифона на ратном поле и отразив имперские войска. После этого его имя было вычеркнуто из анналов Империи. В истории Томас остался как Томас Вечноседой, протектор Хаммерфолла и мастер кузнецов Крови.

СпециализацияПравить

Сын Волка

Герой получает +5 к боевому духу.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики