ФЭНДОМ

Тотем Бату (англ. Batu's totem) - династический посох.

Бонусы Править

  • 1 уровень: Родство с Землей – увеличивает магическую силу (Земля) на 5 единиц. Снижает затраты маны на сотворение всех заклинаний Земли на 10%.
  • 2 уровень: +30 единиц к максимальному уровню маны.
  • 3 уровень: Ветры скорости – +1 единиц к дальности передвижения дружественных ходящих существ.
  • 4 уровень: +5 Магическая сила.
  • 5 уровень: Ветры магии – каждый раз, когда герой творит заклинание, случайный отряд врага в течение 3 ходов получает урон в размере затрат маны на данное заклинание, умноженных на 10.

Описание Править

Гоблины всегда считались низшими, вырожденными существами, так как появились в результате неудачного эксперимента. Их так презирали, что уничтожали даже из тех лабораторий, в которых они были созданы. Один старый маг по имени Салим-Седул, питавший привязанность к сирым и убогим, позволил нескольким гоблинам убежать. Это путешествие первой группы гоблинов стало важнейшей частью их мифологии под названием “Паломничество Седула”.

Бату был одним из тех, кто участвовал в этой легендарной одиссее, и стал для гоблинов тем, кем Куньяк стал для орков. После смерти он превратился в духа-защитника своего народа, и его верные последователи сделали короткий посох, вырезав на нем черты Бату. Этот артефакт стал символом надежды и напоминанием, что гоблины и орки всегда готовы сражаться за свободу, доставшуюся им такой ценой.

Получение Править

Тотем Бату можно получить на Алтаре Пожеланий, стоит он 6000 монет династии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики