ФЭНДОМ

Тралсай (англ. Thralsai) — демонопоклонник, член клана Суровые Сердца.

БиографияПравить

Немногие из клана Суровых Сердец уцелели после того, как Раилаг покончил с ним. Среди нескольких выживших оказался Тралсай. Он вел себя достаточно сдержанно во время Войны Королевы Изабель, чтобы выжить, однако после возвращения домой мысли о семье и желание отомстить стали разъедать его сердце. Медленно набирая силы, Тралсай ждал удобного момента, чтобы нанести удар. И вот представилась возможность.

К нему явилась Шадия и предложила свою помощь. Он согласился на ее предложение возобновить союз с демонами и вернуть старые ритуалы. Во время одного из таких ритуалов Тралсай догадывается, что об этом союзе узнал вражеский шпион, и посылает слуг разобраться с ним. Видя, что подопечные не справились с заданием, он решает разобраться во всем сам. Шпионом оказывается Илайя, которая, прознав про связь Суровых Сердец с демонами, тут же отправляется на поиски Раилага. Не опасаясь вернувшегося вождя Игг-Шайла, Тралсай нападает на него и Илайю, но в итоге терпит поражение.

Специализация Править

Темный мистик

Усиливается способность «Тёмный ритуал». Она позволяет герою восполнять ману выше её максимального значения: дополнительно дается 2 маны за каждый уровень героя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики