Фэндом

« Я служил Оканэ, как и мой отец. Я не меняю хозяев с каждым приливом.  »

— Тянгбо

Тянгбо, Чангбо (англ. Changbo) — наг-ронин, бывший самурай даймё Оканэ, позднее вассал Ирины.

Биография Править

Бывший вассал господина Оканэ, Тянгбo отказался присягать на верность своему новому даймё, Хироси. В тот день он словно стал двумя разными персонами. Пират и разбойник — на устах тех, кто ведёт беседы в пределах слышимости воинов даймё. Герой и защитник — для тех, кто разговаривает вполголоса с глазу на глаз.

Ронин, который ставит свой строгий моральный кодекс превыше всех других соображений, Тянгбо легко готов пожертвовать богатством, властью и положением в обществе в стремлении защитить слабых от произвола сильных.

Когда Ирина Грифон получила в надел от даймё Хироси остров на северной окраине Хасимы, одной из первых её задач стало обезвреживание дерзкого предводителя разбойников. Ирина разгромила шайку Тянгбо, но, вопреки мнению большинства своих советников-нагов, пощадила бывшего самурая. Тронутый благородством Ирины, Тянгбо стал её верным помощником.

После Второго Затмения и победы над Герхардом Волком Ирина отправила его обратно в Хасиму и назначила управляющим своими землями вокруг бывшего торгового поста ВолковСтрандхольма.

В 575 ГСД Тянгбо отправился в годичное паломничество по Таллану в поисках древних алтарей Шалассы. Такое паломничество совершалось каждые двадцать лет членами его клана, и, несмотря на возложенные на него обязанности вассала, он не мог его пропустить. Одним из мест его посещения стали Вантирские горы на полуострове Эгин.

Специализация Править

Мастер меча

+10% к урону от приемов героя.

Также на Фэндоме

Случайная вики