ФЭНДОМ

708001429

Сумеречная ведьма

Тёмные эльфы (англ. Dark elves) - одна из самых молодых рас Асхана, часть лесных эльфов, обратившихся к Малассе.
Основное место проживания - Игг-Шайл.

Внешний вид Править

Тёмные эльфы похожи на своих братьев из лесов, только кожа у них более бледная. Цвета волос и глаз довольно-таки различаются у этих обитателей подземелья. Многие окрашивают свои волосы в фиолетовый цвет в честь Туидханы (у которой были аметистовые очи). Повседневная одежда тёмных эльфов — чёрного цвета. Их броня чаще всего смастерена из чёрной кожи и шкур ящеров, чешуйчатые панцири также в ходу.

Физиология Править

Темные эльфы имеют те же самые возможности, что и лесные, но из-за образа жизни их способности претерпели некоторые изменения. Зрение темных эльфов куда лучше, чем у лесных, также они способны видеть в темноте - в отличии от наземных сородичей этим эльфам ничего не нужно для этого. Прислушиваясь к шёпоту тьмы, эльфы научились предугадывать действия врагов и манипулировать ими. Это знание, соединённое с их острыми чувствами и реакцией, даёт им сверхъестественную бдительность и, как следствие, преимущество над неприятелем.Темные эльфы славятся своими шпионами, которые как тень незаметны и очень ловки.

Культура Править

Они поклоняются Малассе, богу-дракону Тьмы.

История Править

Когда король Арниэль объявил о преобразовании системы правления государства в наследственную монархию, это вызвало раскол среди эльфов и отделение от Ироллана восточной провинции, находящейся под властью леди Туидханы. А вскоре разразилась Война Горького Пепла между эльфами и людьми Империи Сокола. Основные бои гремели как раз на землях Туидханы и, не получив помощи от Арниэля, эльфийка обратилась за поддержкой к Малассе, дракону Тьмы. Та откликнулась на зов и даровала подданным Туидханы могущественную магию, попутно изменив их облик. Так родились темные эльфы, чернокнижники. Основав государство Игг-Шайл, они заняли обширные подземные туннели, где приручили множество тамошних обитателей: гидр, ящеров и даже черных драконов. Можно не говорить, что ни люди, ни эльфы, ни гномы не были рады появлению у своих границ столь непредсказуемых и опасных соседей.

  • 537 - Отделение Туидханы. Третий эльфийский король, Арниэль, порешил, что отныне система правления в его государстве будет представлять собой наследственную монархию. Воспротивившись этому, Туидхана, королева небольшой эльфийской провинции на границе с Империей Сокола, объявляет о независимости своего народа от Эльфийского Королевства.
  • 540 - Война Горького Пепла: Рождение темных эльфов. Война между эльфами Ироллана и людьми Священной Империи Сокола. В центре конфликта — королевство Туидханы, атакуемое с двух сторон. Туидхана обращается за помощью к Арниэлю, но получает отказ. После чего тот бросает свои войска против человеческой империи, не мало ни заботясь о маленьком королевстве, на территории которого ведется так называемая Война Пепла. В отчаянии Туидхана заключает сделку с Безликими в обмен на силу для защиты ее народа. Те, кто следует за ней, изменены по воле Малассы, Дракона Тьмы. И с этого дня они зовутся темными эльфами. С помощью новых союзников они изгоняют как эльфов, так и людей со своих земель.
  • 566 - День Огненных Слез: Смерть Туидханы. Страшный пожар уничтожает эльфийскую столицу. В огне гибнет Высокий Король Арниэль и многие его приближенные. И что самое страшное — огонь сжигает Бриттигу, Мать Древ, священный символ эльфийского народа. В случившемся обвинили темных эльфов и Ваниэль, сын погибшего Арниэля, предложил им выбор: изгнание или смерть. Большинство предпочли изгнание; оставшихся умертвили. В числе последних оказалась и Туидхана, отказавшаяся покинуть свои земли. Место, где находилась Бритигга, стерто со всех карт, и по сей день ни один эльф не приближается к нему. Новая Мать Древ посажена в глубинах эльфийских лесов.
  • 568 - Сопротивление. Два года спустя со Дня Огненных Слез и смерти Туидханы, изгнанники — темные эльфы — все еще пребывают в поисках места, которое смогут назвать домом. Лесные сородичи преследуют и безжалостно расправляются с ними, обвиняя в уничтожении Священного Древа и убийстве Высокого Короля. Эруина, лидер общины темных эльфов и дочь Туидханы, надеялась найти пристанище на Острове Дальних Ветров, и обратилась с предложением о союзе к Рутгеру, вождю тамошего людского селения. Однако тот отправил весть эльфам, своим давних союзникам, сообщив, где скрываются их темные собратья. Из Ироллана вышел флот, ведомый эльфийским героем Таланаром. Кроме того, дополнительных проблем Эруине создавал и Синитар, амбициозный и опасный темный эльф. По слухам, общение с призрачными драконами довело его до безумия и теперь он всерьез решил бросить вызов правлению Эруины. Устранив перво-наперво своего не в меру зарвавшегося сородича и членов его клана, Эруина нанесла удар по селению предателя Рутгера, а после уничтожила подошедший к острову флот Таланара
  • 585 - Обнаружение причастности демонов к Дню Огненных Слез. Драконьи Рыцари доставляют эльфам доказательства, что поджег Бритигги осуществлен демонами. Эмиссары посланы к темным эльфам, дабы убедить тех вернуться домой, но те отклоняют предложение.
  • 586 - Создание второго королевства темных эльфов на границе земель гномов. Отношения между двумя королевствами становятся предельно натянуты.
  • 586-702 - Подгорная война. Гномы начинают войну с темными эльфами. Последние терпят поражение, и тогда с правящими сыновьями Туидханы связываются колдуны-демонологи, изгнанные из Семи Городов, предлагая помощь в обмен на поклонение.
  • 702 - Игг-Шайл, королевство темных эльфов. Потерпев поражение от гномов, темные эльфы отошли на юг, глубже в горы. Ведомые своими союзниками – Безликими, они поселились на развалинах Игг-Шайл, древнего королевства Безликих. Они разбились на несколько кланов, каждый из которых возглавил один из детей Туидханы.
  • 969 - Шестое Затмение: Война Королевы Изабель. Тёмные эльфы не сразу включаются в войну. Тёмный эльф Раилаг становиться вождём клана Заклеймённых Тенью и начинает объединять кланы в королевство. Покорив все племена, Раилаг пытается помочь королеве Изабель, но некромант Маркел находит слова эльфа безумными. Раилаг помогает героям отвоевать Коготь и спасти Изабель из Шио.
  • 970-973 - Вождь клана Суровых Сердец по имени Тралсай решается поднять восстание. В этом ему помогает Шадия, которая на самом деле суккуб Биара. Илайя, Хранительница Закона клана Заклеймённых Тенью и советница Раилага, находит его и всё рассказывает. Благодаря мастерству Раилага и Илайи, вновь привёдшей драконов, войско Тралсая терпит поражение. Для героев остаётся решить проблему с гражданской войной в Империи Грифона и Гримхейме, но Раилаг покидает их, чтобы решить проблему с Мессией Зла, сыном Изабель и Властелина Демонов. Илайя, в то время, сопровождает Изабель в осаждённый город Хорнкрест, чтобы помочь мятежникам и встречается с Дунканом, Вульфстеном и Фридой, которая признаёт истинную Изабель. А в это время Раилаг вновь встречается с духом друида Тиеру, который для решения проблемы с Мессией Зла направляет его на Восток, где живут племена орков.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики