Фэндом

Тёмный пророк - класс персонажей расы тёмных эльфов в Might & Magic Heroes VI и Might & Magic Heroes VII.

Герои 6 Править

Dark Prophet H6.png
Тёмный пророк - класс персонажей Лиги Теней, герой Магии, развивающий репутацию по пути Крови.

УменияПравить

Жертвоприношение Малассе

Атаки героя отмечают цель как жертву. Жертва получает 10 очков урона магией Тьмы в течение 3 ходов. Каждая атака существ героя по жертве добавляет 20 очков к расовому навыку. Одновременно отметить можно только одну цель.

Пелена Малассы

Выбранный дружественный отряд становится невидимым. В состоянии невидимости отряд атакует без ответного удара, наносит на 10% больше урона и получает на 50% меньше повреждений. Также отряд получает бонус к очкам передвижения в зависимости от уровня существа. Эффект пропадает, если отряд атакует врага или находится на соседней с ним клетке.

Благословение тени

Пока на поле боя есть хоть один невидимый дружественный отряд, герой получает дополнительно +(18)% к магической силе.

Взрыв тени

Целевой отряд врага сразу получает (394)% оставшегося продолжительного урона. Остаток урона рассеивается.

Тёмный перенос

Жертвует текущим ходом дружественного отряда существ, чтобы взамен позволить действовать целевому дружественному отряду. «Тёмный перенос» можно применять к отряду, уже использовавшему свой ход.

Герои 7 Править

DE Magic Male.jpg
Тёмный пророк – герой Магии Лиги Теней (атакующий).

Тёмные пророки – великолепные полководцы, тёмные эльфы доверяют их умению вести войска к победам. Они проводят жизнь в странствиях и захватывают новые территории, как под землёй, так и на её поверхности. Тёмные пророки в совершенстве владеют магией Тьмы и Земли, что позволяет им вводить в заблуждение своих врагов и наносить им урон.

Основные навыкиПравить

Завеса Малассы

Все дружественные существа получают покров Малассы, позволяющий проходить через любое другое существо. Эффект снимается после первой атаки существа.

Нападение

Увеличивает силу героя на 2.

Магия Тьмы

Увеличивает эффективность заклинаний магии Тьмы и повышает уровень магических знаний на 1.

ГалереяПравить

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на Фэндоме

Случайная вики