Фэндом

Убийцы - юнит фракции Великая Орда.

Орки-убийцы подобны сжатому кулаку армии орков, командиры рядовых орков. Как все прирождённые лидеры, убийцы возглавляют битву, прорубая себе путь среди врагов своими устрашающими обоюдоострыми мечами и вдохновляя своих соратников энергией своей ярости.

Улучшения Править

Orcchief executioner.jpg

Палач

Палачи

Палачи верят, что лучшая защита – это ярость, а наивысшая награда – это страх врагов. Поэтому они высказывают своё пренебрежение опасности, идя в битву без каких-либо доспехов. Этих бесстрашных воинов, не взирая на то, кто им противостоит, можно найти в пылу самой жаркой схватки. Опьянённые запахом сечи, они будут атаковать любое существо, осмелившееся бросить им вызов.

Вожаки

Orcchief chieftain.jpg

Вожак

Лишь лучших из лучших убийц выдвигает Совет Вождей в Вожаков. Дабы заслужить это звание, убийца должен выжить во множестве битв и предоставить неоспоримое доказательство своей нерушимой преданности клану и своего превосходства как лидера. Воины будут следовать за вожаком без тени сомнения, зная, что под его началом они войдут в легенды и заслужат вечную славу.

СпособностиПравить

Бурлящая кровьПравить

В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.

КолунПравить

Если атакуя, данное существо убивает минимум одно существо в целевом отряде, оно наносит дополнительный удар.

Аура ужасаПравить

У всех врагов, находящихся на соседних клетках с палачами, боевой дух понижается на 3 ед. (не влияет на существ, чей боевой дух всегда нейтрален). (Палач).

ХрабростьПравить

У существа всегда положительный боевой дух (не менее +1). (Палач).

Приказ вожака Править

Вожаки могут ускорить наступление хода дружественного отряда, нанеся ему урон (активируемая способность). Дружественный отряд получает 1 урона за каждого вожака в отряде; положение на А.Т.В. увеличивается на 0,01 за каждого вожака, но не более, чем на 0,6. При этом урон может быть больше 60. (Вожак).

Присутствие командираПравить

Это существо увеличивает «Инициативу» всех соседних дружественных отрядов на +1.(Вожак).

Юниты Heroes 5

Также на Фэндоме

Случайная вики