ФЭНДОМ

Улаган (англ. Ulagan) - моряк, член Совета Пиратов.

БиографияПравить

Улаган - орк-моряк с островов Пао. Некоторые из моряцких песен, которые он знает, способны вогнать в краску пятидесятилетнюю официантку в таверне. К счастью, после того, как Улагана взяли в плен войска герцога Волка, именно эти песни развлекли его надзирателей в шахтах расщелины Баадер и позволили ему избежать самых тяжёлых работ.

Когда Краал, великий орк из клана Белого Копья, с которым они вместе воевали пятью годами раньше, освободил Улагана, моряк первым делом отправился на побережье, где угнал небольшую лодку и отплыл к островам Пао. Прибыв туда, он обнаружил, что его родину осадили некроманты. Тогда он начал сочинять новую песню, которая начиналась словами "Когда я вернулся домой, то в спальне нашёл мертвяков!"

Улаган являлся членом Совета Пиратов Дикого моря. После того, как Крэг Хак стал королем пиратов, орк поселился в Крэге. В 575 ГСД Улаган нашёл себе новую невесту (третью по счету), Нахиль, и намеревался на ней жениться. Он собирался сделать Нахиль предсвадебный подарок – амулет, который хранился у шамана Майнери. Однако Улаган не хотел красть у другого орка, поэтому он попросил искателей приключений залезть в дом Майнери и забрать амулет. Орк так сильно радовался предстоящей свадьбе и грядущей брачной ночи, что даже обучал свою команду новой песне о счастливом орке и его юной невесте.

Улаган - великий воин, но многие считали, что у него мало мозгов. Так, например, Улаган не понимал, почему Крэг Хак, Сиэль и другие капитаны давали кораблям сложные, по его мнению, имена. У Улагана был свой корабль, и он так и назывался - "Корабль Улагана".

СпециализацияПравить

Исследователь

+3 ед. к дальности передвижения героя по суше и по морю.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики