Фэндом

Ургаш.jpg

Ургаш

Ургаш (англ. Urgash) - дракон Хаоса, создатель демонов.

Дракон Хаоса - это дикая необузданная сила, изначальный хаос с неисчерпаемой потенциальной энергией и бесконечным разнообразием форм. Он прожорливый и ненасытный. Он - дракон-змея, которая пожирает собственный хвост. Он - отец бессмысленного разрушения, безумных изменений, необузданного сумасшествия.

Ургаш чрезвычайно непредсказуем. Его логика находится за пределами понимания смертных. Он может спасти в один день и убить в другой, сначала смеяться, а через несколько секунд - плакать, чередовать жестокость и утешение, и т. д.

Внешний вид Править

Ургаш - колоссальный бескрылый дракон с искривлёнными и постоянно меняющимися формами. Его черты чудовищны, отвратительны для тех, кто его видит. Его тонкая тёмная чешуя кажется сделанной из расплавленного кипящего металла, поскольку его узоры никогда не остаются постоянными. Костяные наросты (рога и шипы) постоянно прорезаются из его тела и почти сразу всасываются обратно. Кровь, что течёт потоками от этих постоянно обновляющихся ран, - это токсичная разъедающая жижа, которая уничтожает всё, к чему прикасается. Тело Ургаша постоянно окружено чем-то вроде горячего тумана, который искривляет реальность вокруг себя. Пасть Ургаша наполнена рядами зазубренных зубов и может вытягиваться до невозможной ширины. Он в буквальном смысле является ненасытным пожирателем миров. После столетий, проведённых в заточении в пламенном ядре Асхана, глаза Ургаша отражают только боль, безумие, голод и ненависть.

Биография Править

В соответствии с Легендой о Сотворении, Ургаш появляется в начале Эпохи Легенд из космического яйца одновременно со своей сестрой Асхой. В противоположность Асхе, которая сотворяет Асхан, Ургаш порождает демонов. Будучи полными противоположностями, Асха и Ургаш сражаются друг с другом в течении Войн Создания. Асха побеждает и низвергает Ургаша с демонами в огненное ядро Асхана. Позднее Сар-Илам замуровывает демонов в ядре, создавая Шио. Будучи изгнанным, Ургаш уже давно дремлет в Шио. Но даже в этом мире-тюрьме его демоны, разделяющие с ним заточение, всё ещё пытаются выполнять его желания.

Поклонение Править

Ургаша почитают демоны, а также культисты-демонопоклонники.

Символы Править

Уроборос.jpg

Уроборос - символ Ургаша

  • Число 0 либо круг (изначальная пустота, Уроборос, колесо фортуны, совершенствование через перевороты и революции, застой в движении и т. д.).
  • Уроборос (англ. Ouroboros) - змей, кусающий свой собственный хвост.
Драконы
Изначальные драконы АсхаУргаш
Стихийные драконы ЭльратМалассаАркатШалассаСиланнаИлат

Также на Фэндоме

Случайная вики