ФЭНДОМ

Aidan and demon army
Ур-Хекал (англ. Ur-Hekal)/"Врата Пылающего Сердца" - столица Шио

Столица самых больших владений в Шио - владений Владыки Ненависти - была названа в честь своего владельца. После падения Владык город перешёл под власть их преемника Кха-Белеха и стал столицей всего Шио; именно здесь расположена Цитадель Властелина, откуда Кха-Белех осуществляет свою власть над всеми демонами.

Известны две битвы в этом городе. В конце войны пятого затмения войска Серого альянса пытались победить Кха-Белеха в его крепости. Король Империи Грифона Алекс и многие его рыцари бросились в атаку, но Кха-Белех начал закрывать ворота, а Аларон, король эльфов, и Сайрус, правитель магов, не пошли за рыцарями, и последние погибли в этой безумной атаке.

Вторая битва произошла в Войну Королевы Изабель. Королева была схвачена Кха-Белехом, чтобы она родила ему Темного Мессию. С помощью Сердца Грифона Зехир, первый в круге Серебряных городов, Файдаэн, регент Ироллана, Годрик, герцог Единорога, и Раилаг, вождь Игг-Шайла, отправились в Шио и смогли одолеть Властелина в его собственом логове.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики