ФЭНДОМ

Файдаэн, Финдан (англ. Findan) - поэт и дипломат, возглавивший войска Ироллана во времена Шестого Затмения.

СемьяПравить

Кузина - Анвен, дядя - Ласир.

Биография Править

Файдаэн Might and Magic Clash of Heroes.jpg

Файдаэн в Might & Magic Clash of Heroes

За 40 лет до Шестого Затмения Файдаэн помог Анвен спасти Годрика, пленённого демоном Азексесом.

До Шестого Затмения Файдаэн много лет был послом Ироллана при дворе Империи и за это время стал близким другом молодого короля Николаса Грифона.

После смерти короля Аларона в 969 году Файдаэн возглавил войска Ироллана в войне против Маркела. Файдаэн одержал победу и убил бывшего короля Николаса Грифона, воскрешённого в виде вампира.

Вместе с Раилагом, Годриком и Зехиром участвовал в битве против Кха-Белеха. После освобождения королевы Изабель, вернулся в Ироллан.

Вернувшись в Ироллан, он узнал, что чернокнижник Ирбет, воспользовавшись его отсутствием, захватила несколько эльфийских городов. У него не осталось выбора, кроме как бороться против тёмных эльфов. Победив Ирбет, рейнджер возвратил мир в Ироллан. Когда один из подручных Файдаэна спросил у него, будет ли он новым Верховным Королем, эльф устало ответил: «Милостью Силанны клянусь, что не желаю этого. Я хочу отдохнуть. Насладиться миром, за который сражался».

Файдаэн, проявившим себя лучшим образом во время войны королевы Изабель, был назначен регентом. Это был безопасный выбор, так как он никогда не рвался на престол, и его честность не вызывала сомнений. Ему предстояло решить, как будет выбран следующий правитель и правящий клан.

СпециализацияПравить

Безжалостные стрелы

В начале каждой битвы все стрелки Лесного Союза автоматически делают выстрел по отряду с самым низким уровнем во вражеской армии. Если отрядов одного уровня несколько, то выбирается тот, который расположен последним в окне армии. Нанесенный урон зависит от уровня героя. Лучники и друиды будут наносить 20%+Уровень Героя*2% своего обычного урона; в случае лучников он будет разделен на два выстрела. Урон учитывает все факторы: штраф за расстояние, умения "Стрельба" и "Уклонение", удачу, артефакты и т.п.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики