ФЭНДОМ

Фалагар (англ. Falagar) – архимаг, дипломат, друг Крэг Хака.

СемьяПравить

Отец – Алагар, Дедушка – Агар, Дочь – Зулейка.

БиографияПравить

Фалагар - наследник известного рода Алых магов Аль-Рубита. Его дед Агар был одним из основателей дома Химеры, создателем нескольких рас зверолюдей, включая минотавров, людей-акул и людей-ящериц. Агар также был известен своей эксцентричностью и вспыльчивостью - качествами, которые Фалагар, к счастью, не унаследовал.

Могущественный архимаг, Фалагар также снискал репутацию посредника и дипломата, и был отправлен в качестве посла в имперскую колонию Карталь. Однако по пути в Карталь, по вине птицы рух его корабль выбросило на рифы. Фалагару чудом удалось спастись на небольшом островке, где его потом нашел Крэг Хак. Архимаг помог пирату отыскать птицу грома, а также разобраться с Химико и ее культом. Своей самой большой дипломатической неудачей Фалагар считал то, что он так и не смог наладить отношения с собственной дочерью Зулейкой. Именно поэтому после прощания с Крэг Хаком он отправился на поиски дочери.

В 575 ГСД Фалагар всё-таки приехал в Карталь, однако не только как дипломат, но и шпион Джона Моргана. Архимаг помог группе искателей приключений выяснить личность главного виновника конфликтов в городе, после чего поселился вместе со своей дочерью в Крэге.

СпециализацияПравить

Волшебник

+40 ед. к мане.

Интересные фактыПравить

Фалагар, как персонаж, был включен в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Его персонаж является отсылкой к 1, 2 и 4 частям Героев, а так же к 6 части Меча и Магии.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики