ФЭНДОМ

Фасольт "Золотой Язык" Сигурдссон (англ. Fasolt "Goldentongue" Sigurdsson) - герой Северных Кланов, король Каменных Залов во время Подгорной войны.

БиографияПравить

Опытный политик из клана Хранителей Очага, Фасольт Сигурдссон был пожалован старейшинами шести кланов гномов королевским железным венцом в мирные времена, когда Гримхейм не имел практически никаких отношений с другими странами Асхана, кроме временных торговых соглашений. Пока длился мир, Фасольт Золотой Язык считался хорошим, хотя ничем не примечательным, правителем. Но когда началась Подгорная война, он не смог проявить себя как лидер своего народа. Многие гномы, особенно те, кто непосредственно столкнулся с угрозой со стороны тёмных эльфов, начали возмущаться отсутствием у Фасольта военных талантов и его неспособностью принимать какие-либо значимые решения.

Именно это, несмотря на одержанную гномами победу в Подгорной войне, и привело, в конце концов, к дворцовому перевороту, в результате которого Фасольт был свергнут Хатором Орландссоном. Несмотря на просьбу о пощаде, Хатор Орландссон казнил своего предшественника.

СпециализацияПравить

Пополнение казны

Герой увеличивает доход королевства на 350 золотых ежедневно.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики