ФЭНДОМ

Феи - это духи, хранящие гигантские деревья, на которых стоят города эльфов.

Герои 5Править

Феи живут в ветвях кирсилов, поддерживая с деревьями тесные симбиотические отношения. Эти создания не созданы для войны, но они будут яростно защищать свой дом, несмотря на свою относительную слабость. Сопернику придется сражаться со стаями крылатых существ. Их стремительные атаки могут нанести урон более чем одному противнику, а их маленький размер и скорость делает невозможным ответный удар.

УлучшениеПравить

ДриадыПравить

Дриады - это близкие родственники фей, которые живут на самых высоких ветвях гигантского дерева кирсил. Их маленький размер и скорость позволяют им атаковать более чем одного врага, а затем отступить обратно без ответного удара со стороны атакованного. К тому же, их близость силам леса такова, что они могут призывать силы природы и применять их, как заклинания в битве.

НимфыПравить

В самых непроходимых чащах Ироллана живут нимфы. Эти скрытные создания редко показываются кому-либо на глаза, предпочитая посвящать все свое время могучим деревьям, которым они служат. Природный дар магии позволяет нимфам исцелить любое растение. Вот почему их так почитают энты, чьи раны лечат добрые нимфы. В знак благодарности деревья наделяют нимф здоровьем леса.

СпособностиПравить

Летающее существо

Это существо может перемещаться на любой участок игрового поля во время своего хода вне зависимости от препятствий, находящихся на его пути.

Враг не сопротивляется

Этому существу враги никогда не дают отпор после его атаки в ближнем бою.

Убийственные брызги

Существо одновременно атакует три соседних клетки, занятых противником.

Колдун

Существо может использовать собственный набор магических заклинаний и обладает собственным запасом маны. Параметр «Колдовство» отряда зависит от его численности (Дриады).

Симбиоз

Это существо может один раз за бой исцелить и воскресить энтов или получить от них такое же лечение (активируемая способность). Отряд энтов получает по 4 единицы здоровья за каждую нимфу, а отряд нимф - по 20 единиц здоровья за каждого энта (Нимфы).

Герои 7Править

Феи – это духи природы. Они рождаются среди цветов и всю жизнь хранят их благоухание. Облик, характер и силы феи зависят от того, в каком именно цветке она родилась. Феи похожи на крошечных девочек, ростом не более фута. Многие эльфы и, в особенности, друиды, любят путешествовать в компании этих озорных духов.

Следует различать фей, рожденных среди диких цветов, и садовых фей. Дикие феи своевольны, предпочитают одиночество и погибают, если их ловят и пытаются приручить.

УлучшениеПравить

PIC creature sylvan pixie upg artwork small

Нимфа

У нимф необычный цвет кожи, волос и глаз, а за спиной у них трепещут лепестки или листья цветка, из которого они родились. Нимфы используют эти "крылья" для полета, что позволяет им с легкостью переноситься с места на место. Они разбрасывают "пыльцу фей", которая заставляет врагов чесаться, чихать и кашлять – из-за этого противник некоторое время не в состоянии провести контратаку.

Популяция нимф зависит от времени года. Весной и летом их значительно больше, чем зимой.

СпособностиПравить

PIC creature stronghold harpy upg ability no retaliation
Нельзя контратаковать

Враги, на которых попала пыльца фей, не могут контратаковать.

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики