Фэндом

« Прости меня, отец, но совесть и вера не оставляют мне выбора. Я буду воевать — против Аларика, Ласло и их безумной королевы!  »

— Фрида, после срыва переговоров с гномами

Фрида, Фрейда (англ. Freyda) — главнокомандующий войск Империи Грифона, позднее правительница Империи Единорога.

СемьяПравить

Отец — Годрик. Муж — Дункан. Тётя — Фиона. Дядя (по отцовской линии) — Айдан. Дядя (по материнской линии) — лорд Колдуэлл. Дедушка (по отцовской линии) — Эдрик Единорог. Кузен — Николас.

Характер Править

Фрида — самоотверженная, гордая, волевая и преданная делу воительница. «Натиск и скорость» — вот девиз Фриды. Фрида всегда с нетерпением ждет следующего сражения, чтобы попробовать некоторые вариации своих любимых тактик. Обычно ее победы основаны на стремительных и неожиданных маневрах, и ее тактика отмечена тем же быстрым умом, как и порой острым языком.

БиографияПравить

Фрида родом из герцогства Единорога. Фрида, аристократка по рождению, была воспитана своим строгим, но заботливым отцом как воин. С рождения она готовилась служить Империи Грифона. Когда она училась в Имперском Колледже Стратегии, то часто удивляла инструкторов смелыми решениями, основанными на форсированных маршах, неожиданных атаках и стремительных фланговых обходах. Хотя некоторые шептали, что она обязана военной карьерой своему отцу Годрику, череда побед и несомненные лидерские качества заставляли замолчать даже самых циничных критиков.

Война Шестого ЗатменияПравить

Вместе с отцом она ездила к магам Серебряных Городов на переговоры в начале войны Шестого Затмения, но не повлияла на их печальный исход. Также она участвовала в освобождении Изабель и обороне Данмура. Во время союза Изабель и Маркела в конце карательной войны против магов Фрида была схвачена с целью выманить Годрика, но позднее освобождена.

Террор красной королевыПравить

После создания Красной Церкви ее вместе с Алариком и Ласло послали разобраться с повстанцами. В конечном счете, лидер повстанцев, Дункан, был схвачен и, хотя Фрида почуяла неладное, ей все же пришлось подчиниться Лже-Изабель и бросить его в тюрьму.

Позднее она отправилась на переговоры с гномами, но они были сорваны по вине Ласло, напавшего на город. Фриде удалось сбежать от преследующих ее гномов, однако возвращаться в ряды армии Империи она была не намерена. Вместо этого Фрида приняла решение встать на сторону повстанцев. Она освободила Дункана, а затем отправилась спасать отца. Годрика Фрида находит смертельно раненым. Он приказал своей дочери не сдаваться и бороться до конца, после чего умер нее на руках. В тот момент к Фриде явился Эльрат.

Воспользовавшись его даром, девушка выкрикнула имя Ласло, тем самым убив его. Полная решимости продолжить начатую войну, она вернулась в Хорнкрест, где встретила Дункана, Вульфстена, Илайю и настоящую Изабель.

Фрида и Дункан продолжали бороться с последователями Лже-Изабель и, встретив Зехира, обещали присоединиться к нему в сражении у Когтя. После победы над Биарой Изабель отреклась от трона в пользу Фриды. Так Священная Империя Грифона преобразовалась в Священную Империю Единорога.

Специализация Править

Бегущий как ветер

Усиливается заклинание «Ускорение». Его эффект увеличивается на 1% за каждый уровень героя.

Любимица Эльрата

Каждый раз, когда герой накладывает заклинание магии Света, на случайный отряд противника накладывается заклинание «Божественная месть» (разумеется, если этот отряд уже убил хотя бы одно существо).

Также на Фэндоме

Случайная вики