Фэндом

Лорд Хаарт, Лорд Харт (англ. Lord Haart) — один из величайших рыцарей Империи.

Биография Править

Лорд Хаарт вырос сиротой в герцогстве Оленя. Он находился под покровительством Дома Оленя, и с ранних лет показал себя храбрецом. Будучи тринадцати зим от роду, он стал оруженосцем Киерана и сражался в эльфийских войнах.

После загадочного исчезновения Киерана Хаарт с ещё большим рвением взялся за постижение пути меча и стал самым юным рыцарем в истории герцогства — и одним из самых храбрых. Ходят слухи, что, когда дерзкий трактирщик Бардон Флис высмеял славного рыцаря за нежелание вспоминать события эльфийских войн, лорд Хаарт импровизированно поменял покрой одежды трактирщика — кончиком меча с расстояния в три шага.

Когда Кейт вернулась в герцогство Оленя, дабы отыскать пропавшего брата, лорд Хаарт всячески помогал ей и даже в одиночку прочесал лес Антлеред, где едва не был убит стаей свирепых волков. От стаи волков его спасла темная эльфийка Лирдан. Хаарт сразу же влюбился в нее. Любовь к ней не угасла с годами; он много лет втайне от всех ухаживал за Лирдан, и, наконец, она согласилась стать его женой.

В 573 ГСД они переехали жить в Морскую Гавань, так как оставаться на землях герцогства Оленя стало опасно, ведь частые визиты Хаарта в лесные чащобы вызывали подозрения у окружающих, особенно у инквизиции.

Позднее у Хаарта и Лирдан родился сын Мирим, который в будущем станет известным как великий архимаг Сар-Мирим.

Специализация Править

Прирождённый лидер

+4 ед. к боевому духу.

Интересные факты Править

Лорд Хаарт, как персонаж, был включен в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Его персонаж является отсылкой к 1-3 частям Героев.

Также на Фэндоме

Случайная вики