Фэндом

Хаммерфол.jpg
Хаммерфолл, Хаммерфол (англ. Hammerfall) - Вольный Город.

Хаммерфолл – жемчужину западных земель, город тысячи тайн. Он является родным домом великих драконьих кузнецов.

Хаммерфолл - это город, построенный на развалинах города шантири, который был разрушен во время Войн Древних. Вскоре после основания Стоунхельма сюда приехали поклонники Илата и заселили древние руины. Они назвали город Хамерфоллом в связи с тем, что здесь много естественных водопадов, и в честь своего предводителя Дугласа Хаммера (Молота). Дуглас был искусным кузнецом, он нашел способ обрабатывать кристаллы драконьей крови и основал орден Кузнецов крови, принесший городу богатство и славу.

В 341 году город был осажден демонами и пал бы, если бы не рыцари Империи, которыми командовал Коннор Второй. В том же году демоны были окончательно разбиты и отброшены от стен города. Позднее Коннор захватил Хаммерфолл и взял под стражу всех ремесленников, объявив, что теперь они находятся под защитой империи Сокола, а затем разместил в городе гарнизон и построил монастырь, за ними последовали собор и замок, вознесшиеся выше водопадов, благодаря которым город и получил свое имя.

Так прошло полтора века, а некоторые свободные горожане только ворчали себе в бороды. Мастера, работающие с кристаллами, ушли в подполье. Но когда восстали орки и зверолюды, Хаммерфолл последовал их примеру. "Жители Хаммерфолла никогда не выдают тех, кого приютили. Страждущий да найдет место в городе драконьих кузнецов". Именно по этой причине город оказался втянут в войну, которая позже станет известна как Крестовый поход против орков. Приютив у себя бежавших орков, Хаммерфол навел на себя гнев Священной Империи. В 470 ГСД Империя отправила свои войска на захват Хаммерфолла. Томас, вдохновленный примером своего дяди, стал защитником города. Он сумел защитить Хаммерфолл от войск Империи и отстоять свободу.

В Империи на тот момент хватало забот, а Хаммерфолл находился далеко от нее и до него просто не доходили руки. В итоге Хаммерфолл вновь обрел независимость.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики