ФЭНДОМ

Хангвул Атлиссон (англ. Hangvul) - верховный жрец Арката и советник короля гномов.

БиографияПравить

У Хангвула тяжёлое прошлое. Когда тёмные эльфы заселили подземелье, он начал уничтожать святилища Малассы, что привело к тому, что Хангвул нажил себе серьёзных врагов. Бесстрастный жрец клана Пламени Глубин Хангвул пошёл войной против тёмных эльфов, дабы защитить свой народ. Он не испытывал к врагу той обычной для его соплеменников испепеляющей ненависти, но не отказался от битвы и от той меры жестокости, что потребна, дабы покончить с угрозой. Во время Подгорной Войны чернокнижник Агбет взял гнома в плен и в наказание за содеянные преступления лишил его левого глаза и руки.

Хангвул десятилетиями подвергался пыткам и был использован в качестве раба, но всё же смог сохранить рассудок. Когда Хатор освободил его, Хангвул стал одним из самых преданных его последователей – а его ненависть к тёмным эльфам пылала в его сердце ярче пламени Арката. С помощью специального гномьего металла он воссоздал себе потерянные части тела, но его ненависть к тёмным эльфам не утихла.

Именно при Хаторе Хангвул стал Верховным жрецом Арката, а после его смерти был также назначен и советником короля Толгара.

В 858 ГСД он уговорил короля заключить союз с императором Иваном Грифоном, так как видел в этом возможность избавиться от мятежных банд, свалив таким образом всю грязную работу на людей.

Хангвул пытался отговорить короля лично идти на назревающую в 970 ГСД войну с тёмными эльфами.

После гибели короля в Каменных Залах вспыхнула смута. Прибывший в Гримхейм архимаг Зехир привёл Хангвула и его главного соперника Вульфстена к месту, где Аркат впервые спустился к гномам. Там бог-дракон отчитал жреца, назвав его при этом неверующим, а Вульфстена провогласил следующим королём гномов.

СпециализацияПравить

Хранитель пламени

Жрецы Рун, жрецы Арката и жрецы Пламени в армии героя получают +1 к нападению и защите за каждые два уровня героя, начиная с первого.

Адепт огненной стрелы

Герой начинает игру с навыком "Магия Огня" в ранге ученика и способностью "Огненная стрела". Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики