ФЭНДОМ

Хатор "Глубинный странник/Подземник" Орландссон (англ. Hathor Deepstrider Orlandsson) - герой Северных Кланов, прославленный полководец, возглавлял войска Гримхейма во время Подгорной войны. Благодаря одержанным Хатором Орландссоном победам гномы сумели разгромить тёмных эльфов и отстоять границы своего королевства.

СемьяПравить

Дочь - Аслауг.

БиографияПравить

Хатор Орландссон был уже опытным воином армии гномов, когда первые пограничные стычки с тёмными эльфами переросли в Подгорную войну. Хатор всегда подозревал, что тёмные эльфы были большей угрозой, чем верило в то время большинство гномов, и он советовал королю Фасольту положить им конец, там и тогда. Но Фасольт, как это часто бывало, отказался слушать, дав тёмным эльфам время перегруппироваться и создать сильное королевство в тёмных туннелях Игг-Шайла. Когда тёмные эльфы вернулись с удвоенной силой несколько десятилетий спустя, жена Хатора оказалась среди их жертв, и Хатор был бессилен спасти её от эльфийского яда. В тот день что-то умерло внутри Хатора, и родился новый гном. Гном, который был готов довести начатое до конца, какой бы высокой ни была цена.

После сотен лет войны, Подземник Хатор Орландссон повел свои войска на решающую битву с тёмными эльфами. Он считал, что Ринекон был последним оплотом тёмных эльфов и если цитадель захватить, враги сдадутся гномам. Хатор был прав. Когда в 702 ГСД Ринекон пал, лорд тёмных эльфов Менан предложил заключить перемирие. Победа Хатора у Ринекона положила конец Подгорной Войне.

Прошло восемь лет с тех пор, как закончилась Подгорная Война. Хатор, которому надоело подчиняться королю Фасольту, решил нарушить традиции и устроил переворот, чтобы силой захватить трон. Хатор пользовался невероятной поддержкой среди гномов и мог править Гримхеймом, не опасаясь бунтов. Пусть даже он получил Железную корону, убив своего предшественника.

Победив всех, кто посмел сопротивляться ему в Гримхейме, король посчитал, что он неуязвим. Он решил не останавливаться на достигнутом. Хатор, Подгорный король, разрешил бандам гномов устраивать набеги на деревни людей и эльфов, находящиеся на границе с Гримхеймом. Банды гномов продолжали зверствовать на границах, и сокровищница Хатора начала заполняться. По приказу Хатора Хегейр пошел с войском на запад и, грабя всех на своем пути, ступил на земли Ироллана. Ведомый лишь алчностью, Хатор послал своего лучшего друга – единственного друга – на смерть.

Хатор обрушил свою ярость на героев, которые осмелились бросить ему вызов. Сокрушив своих врагов, Хатор тут же объявил себя Избранником Арката. Началась новая эпоха для Гримхейма, эпоха Права сильного, где слабость – преступление, где выживают сильнейшие, где сила и есть власть. Если гномам было что-то нужно, они просто забирали это у соседей.

В 840 году Седьмого Дракона Вильма и Кари пытались предупредить короля об опасности, исходящей от тёмных эльфов, но Хатор отказался их выслушать. Именно это и стало для него роковой ошибкой. Хатор мечтал достойно встретить смерть: в разгар великой битвы, среди братьев, борясь с непобедимым врагом. Получить удар отравленным клинком в спину, да еще и от врага, что, казалось, был давно побеждён, он не рассчитывал. Убийце нужен был рунический ключ, который позволил бы демонам пройти сквозь Врата Шио. Покидая этот жестокий мир, Хатор отдал последний приказ. Он велел всем, друзьям и недругам, защитить Великие Врата любой ценой.

СпециализацияПравить

Инженер

Герой начинает с руническим камнем и баллистой гномов. Если герой теряет единицу огневой поддержки или вспомогательную единицу в бою, он получает замену по окончании боя.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики