ФЭНДОМ

Хафайяд (англ. Haffayad) – верховный жрец некромантов.

БиографияПравить

Хафайяд был магом из Семи Городов, но был соблазнен порочной красотой Богини-Паучихи и стал некромантом под началом Агирре. Когда Агирре, отбывая на поиск Матери Намтару, выбрал в компаньоны не его, а Светлану, Хафайяд затаил злобу на семейство Грифона, но держал себя в рамках учтивости. Он мечтал совершить геройские поступки во имя Асхи и получить известность в награду за свою непоколебимую веру.

Незадолго до Второго Затмения Хафайяд возглавил экспедицию на восток к острову Белого Копья. Некромант намеривался поднять находившиеся на дне океана души погибших. Однако его планам помешала Ирина, утверждающая, что души те принадлежат Шалассе. Отступающий Хафайяд, высадился на один из островов Пао, в центре которого возвышался Холм Куньяка. Загнанные в угол некроманты не могли покинуть архипелаг, так как в проливе, отделяющем острова от континента, бесчинствовал морской дракон Хаи Ро. От него Хафайяда и его экспедицию спас Сандор, желающий помочь своей матери, которая приплыла вместе с некромантами. Сандор велел верховному жрецу покинуть эти острова, на что Хафайяд сказал, что находясь между свирепыми орками и безжалостными нагами, собратьям его надлежит лишь уповать на то, что им удастся покинуть остров, сохранив при этом собственные жизни.

СпециализацияПравить

Опытный наставник

+1 отборное существо в неделю.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики