ФЭНДОМ

Описание Править

Хранители веры участвовали во всех сражениях Империи, однако признание получили лишь в период правления императрицы Маэвы. Лёгкая броня позволяет им быстро передвигаться, а надёжный щит помогает отражать вражеские атаки.

В псалмах Эльрата говорится, что перед Светом все равны – и мужчины, и женщины. Несмотря на это, до военной реформы Ирины из рода Волков Хранителями света были в основном мужчины.

УлучшениеПравить

PIC creature haven guardian upg artwork small.jpg

Юстициар

Юстициары не боятся ни людей, ни демонов, и потому всегда возглавляют атаки, прорывая оборону противника и прокладывая путь для остальных войск. В рукопашной битве они прикрывают своих союзников и наносят мощные удары с фланга.

Юстициарами называли ударные силы Святой Инквизиции. С тех пор значение этого слова изменилось, но оно по-прежнему внушает страх.

СпособностиПравить

PIC creature haven guardian ability cleave.png
Рубящий удар

Скорость и выучка позволяют Хранителям наносить удары в два раза быстрее, потому их отряды часто ставят на передовую.

PIC creature haven guardian upg ability opportunity retaliation.png
Поддержка

Юстициары поддерживают ответные удары союзников, нанося врагу значительный урон. Отряд, состоящий из юстициаров и легионеров, практически невозможно победить.

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики