ФЭНДОМ

Сиэль (англ. Ciele) — морской эльф, одна из старейшин Совета Пиратов.

Биография Править

Сиэль, несомненно, эльф, однако родилась она не под сенью огромных деревьев Ироллана, а в море, на одном из домов-кораблей ее народа, морских эльфов, которые чтут как Силанну (за ее дары), так и Шалассу (за ее гостеприимство).

В давние времена эти эльфы обитали в империи Шантири, но ныне они — скитальцы океана, бороздящие моря Асхана на ладьях, которые сами же и строят из огромных стволов деревьев. Каждый морской эльф принадлежит к определенному клану, именуемому экипажем, и беззаветно предан ему. Сиэль — последняя из своего экипажа, погибшего, когда приливная волна разбила их дом-корабль. Девушка была спасена нагами и с тех пор начала считать их своей новой семьей.

Сиэль — капитан корабля под названием «Шалинар», экипаж которого состоял из эльфов и нагов. Также она являлась старейшиной Совета Пиратов. В 565 году она помогла Крэг Хаку разобраться с Химико и ее культом.

После становления Крэга Хака королем пиратов Сиэль стала его лейтенантом и поселилась в Крэге. Она не только помогала ему советами, но и обучала, а когда пират заболел — заботилась о нем и пыталась вылечить. В 575 ГСД Сиэль участвовала в нападении на Карталь.

Специализация Править

Лесоруб

+1 ед. дерева в день.

Исследователь

Герой начинает игру с навыком «Исследование» первого уровня и умением «Логистика».

Интересные факты Править

  • Сиэль, как персонаж, была включена в мир Асхана в честь празднования 25 годовщины серии Меча и Магии. Этот персонаж является отсылкой к 3 части Героев.
  • Первоначальный портрет Сиэль выглядел иначе.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики