ФЭНДОМ

Чарна, Карна (англ. Charna) — герой Некрополиса.

Биография Править

Холодная и безжалостная Чарна, как полагают многие, принадлежит к нежити — но это заблуждение. Некоторые говорят, что она родилась с чёрным сердцем, другие — что все её эмоции были стёрты с помощью магии Пустоты. Несомненным является то, что она никогда не чувствовала сострадания к другому существу, и любовь для неё — это миф, не приносящий ничего, кроме беспокойства. Свободная от мук совести, Чарна в состоянии творить такие вещи, которые были бы неприемлемы даже для демона, что делает ее одним из самых полезных и универсальных подчиненных иерофанта Зенды.

В 810 ГСД верховный иерофант Зенда, чьим голосом говорит Мать Намтару, отправила Людмилу и Чарну в Мир-Гатал, на поиски древнего артефакта. В болотах Мир-Гатала Людмила и Чарна отыскали Врата духов, но путь преграждали печати стихий. Когда все печати были сняты, Людмила и Чарна смогли войти в Реликварий, где хранился посох Мертвого леса. Заполучив артефакт, Людмила приказала Чарне задержать врагов, чтобы дать ей время на побег. Если понадобится – ценой своей жизни.

Через десять лет Чарна добровольно вызвалась выполнить задание Зенды по поимке Людмилы, так как хотела свести с ней счеты.

Специализация Править

Призывающая призраков

+9 к приросут призраков и баньши в землях вокруг города.

Интересные факты Править

Этот персонаж является отсылкой к III и IV частям Героев.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики