ФЭНДОМ

Описание Править

В своем трактате "О природе Мира духов" знаменитый учёный Сар-Аггрет составил классификацию волшебных сущностей. Он заметил, что могущественные духи зачастую принимают форму величественных птиц. Видимо, поэтому сильнейшие сущности, которых удавалось призвать магам Дома Духа, принимали вид призрачных орлов, сотканных из магии.

Изначально магические орлы служили лишь одной цели: показать могущество честолюбивого волшебника, способного сотворить живое существо из чистой магической энергии. Но магические орлы стали размножаться, и теперь диких особей этого вида часто можно встретить в Мире духов.

УлучшениеПравить

PIC creature academy arcaneeagle upg artwork small

Симург

Симургов долгое время считали лишь мифом, популярным среди учеников Академии. Но однажды их всё же обнаружили на причудливых просторах Мира магии. Потребовалось много времени (и не один десяток неудачных попыток с катастрофическими последствиями), чтобы магам удалось понять природу этих могущественных существ и подчинить их своей воле.

В легендах часто упоминаются волшебные птицы: феникс, рух, хумай... Как и они, симург когда-то считался уникальной сущностью – королём магического измерения.

СпособностиПравить

Arcane wings
Мистические крылья

Мистический орёл служит мощным источником магической энергии, которая пронизывает всех, кто находится рядом, и накладывает на них негативные магические эффекты.

Magic catalyst
Усиление магии

Помощь симургов незаменима для любого мага. Эти существа умеют усиливать заклинания, поэтому их хозяин становится более могущественным.

Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики