ФЭНДОМ

Червь из Бездны - воплощение Ур-Вомоча, Владыки Обжорства.

ОписаниеПравить

Это огромный червь, чья мягкая плоть покрыта толстыми шипастыми кольцами. Его пасть обрамляют рога, позволяющие ему быстро рыть тоннели в полурасплавленных скалах Шио. Пищей ненасытному и прожорливому червю служат крики тех, кого принесли ему в жертву, а также тех, кого он сам настигнет на поле боя, и он готов продолжать свой пир вечно.

СпособностиПравить

Червь из Бездны появляется в 4 миссии кампании Непокорных племён - "О червях и демонах" и 4 миссии 2 кампании Некрополиса - "Сон, отчасти ставший явью".

БешенствоПравить

Когда здоровье Червя станет ниже 35%, он звереет и каждый ход до конца битвы получает дополнительное действие. Данный эффект нельзя развеять.

Лавовая кровьПравить

Получая урон в ближнем бою, Червь жёстко мстит обидчикам. Его кровь обжигает врагов, нанося Х% урона (Огонь) в течение 3 ходов.

Огнеупорная кожаПравить

Вулканическая природа мира-темницы Шио сделала демонов на 20% менее восприимчивыми к урону (Огонь).

ВожакПравить

Дальность перемещения и инициативу этого существа нельзя снизить. Кроме того, даёт неуязвимость к ослеплению и управлению разумом и заклинаниям, вызывающим неспособность действовать.

ПожираниеПравить

Проглатывает выбранное небольшое существо и отбрасывает соседние небольшие существа. Сожранное существо не может действовать и получает по Х% физического урона от желудочного сока в начале каждого хода босса. Переваривая жертву, Червь не может перемещаться.

Живое существоПравить

Это существо может быть исцелено и воскрешено. Боевой дух оказывает большое влияние.

ПроворствоПравить

Червь может стрелять после передвижения.

УклонениеПравить

При получении урона в ближнем бою Червь всегда пытается отступить.

Уязвимость к светуПравить

Урон по демонам магией света возрастает на 20%. Исцеляющие заклинания также наносят урон.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики