ФЭНДОМ

Чернокнижник (англ. Warlock) - класс персонажей расы тёмных эльфов в Heroes of Might and Magic V и демонов в Might and Magic: Heroes VI.

Герои 5 Править

Sorcerer dungeon

Чернокнижник (Герои 5) на поле боя

Чернокнижник
- класс персонажей Лиги Теней.

Уникальный расовый навыкПравить

Цепь элементов

Элементальные цепи позволяют войскам Чернокнижника и его заклинаниям наносить дополнительный элементальный урон. Этот дополнительный урон наносится в случае, когда стихия атакующего отряда или заклинания противоположна стихии цели.

Существует 4 уровня развития навыка.

Основы неодолимой магии

Боевой навык, который частично преодолевает магическую защиту (и сопротивление магии) и позволяет герою с помощью заклинаний наносить защищенному существу на 20% больше урона. Также повышает на 10% урон от элементальных цепей.

Сильная неодолимая магия

Искусная неодолимая магия

Абсолютная неодолимая магия

Особые уменияПравить

Волна Аркан

Герой получает возможность применять усиленные заклинания. Такие заклинания наносят на 50% больше урона, но расходуют вдвое больше маны.

Тёмный ритуал

Особое умение, применимое только во время путешествий. Герой проводит весь день, совершая ритуал, и тем самым восполняет свой запас маны. Может проводиться только с начала дня.

Чувство стихий

Позволяет чернокнижнику видеть стихии, из которых состоит существо, что дает ему возможность наносить дополнительный урон с помощью заклинаний магии Хаоса.

Ярость стихий

«Цепь элементов» наносит двойной урон.

Стартовые характеристикиПравить

Атака Защита Колдовство Знание
Чернокнижник 1 0 3 1

Герои 6Править

Warlock3D

Чернокнижник (3D-модель)

“Где Стихийная магия, там и Хаос”.

Чернокнижник - класс персонажей Инферно, герой Магии (нейтральный).

Хаотическая магия – могучая сила. Не раз она отвратила любознательного жреца от Бога-Дракона;  честолюбивого Мага – от разумных заповедей Сар-Иссы. Колдуны, служащие Шио, зовутся  Чернокнижниками, и о битвах с их участием ходит дурная слава. В мирное время Чернокнижники  командуют тайными армиями культистов, поэтому когда демоны сбегают из Шио, они часто стекаются  под знамёна Чернокнижников.

УменияПравить

Обжигающий удар

Герои Инферно заранее понимают, смогут ли они нанести критический урон в ходе атаки. Их физическая сила улучшает критические удары.

Открытие врат

Выберите один из своих отрядов демонов, а затем клетку, на которую желаете призвать новый  отряд демонов того же типа. Сначала появятся врата, а через 1 хд. из них выйдет призванный отряд. Призванный отряд возвращается в Шио, если исходный отряд уничтожен. Уровень существ зависит от уровня развития навыка.

Магия Хаоса

В руках рабов Ургаша магия искажается Хаосом, становится своенравной и непредсказуемой. С вероятностью 50% герой потратит на заклинание на 50% меньше маны.

ХарактеристикиПравить

Физическая сила Физическая защита Магическая сила Магическая защита Лидерство Фортуна
Чернокнижник (изначально) 2 1 2 2 0 2
Чернокнижник (максимально) 10 7 19 17 4 10

РепутацияПравить

Inferno magic male

Чернокнижник/Заклинатель огня/Властитель демонов

В зависимости от выбранного пути чернокнижник по мере развития персонажа может сменить класс.

Чернокнижник, идущий по пути Крови, станет Заклинателем огня.

Чернокнижник, идущий по пути Слёз, станет Властителем демонов.

Классы персонажей
Герои 5
Герои 6
Герои 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики