ФЭНДОМ

Примечание: если вам нужна статья об одноимённом юните, смотрите здесь.

H7 Black Guard Flag.png

Черная стража (англ. Black Guard) – многочисленная группа наемников.

ОписаниеПравить

Когда-то члены Черной стражи состояли в Мечах Ветра и являлись частью Штормовой стражи, однако потом этих наемников поглотила жадность, и они отвернулись от пути Илата. Так сформировалась Черная стража, которая стала состоять из безжалостных и беспощадных вояк, готовых согласиться на любую грязную работу, если их устроит цена.

Черная стража не редко бывала в сговорах с преступной бандой Чёрного клыка. Эта связь на время прервалась после того, как Черная стража стала работать на Маркуса Волка, но затем снова возобновилась.

Одна из штаб-квартир Черной стражи находилась в Картале. Некоторое время влияние группы наемников было очень велико на полуострове Эгин.

Наемники из Черной стражи известны своей жестокостью и бесчеловечностью. Хоть многие и принимают их за элитных воинов, на деле же большинство из них является горсткой трусов и разгильдяев.

ИсторияПравить

• В 575 ГСД Черная стража помогла Маркусу Волку и повстанцам свергнуть правительство Карталя и установить на время свой порядок.

• В 848 ГСД несколько наемных легионов Черной стражи, согласно условиям союза между Джованни и Амилькаром, встало на сторону герцога Быка во время Десятилетней войны.

• Один из величайших лордов Эриша, известный как Арантир, пользовался услугами Черной стражи при вторжении в Стоунхельм в 989 ГСД. Их беспринципность и условия полностью угождали некроманту, а погибшие пополняли толпы рядовой нежити.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики