ФЭНДОМ

Кто-то, быть может, назвал бы этих колдуний прекрасными, но лишь до того, как они достанут свои ритуальные кинжалы и примутся за работу. Шаманки пользуются среди орков привилегированным статусом, их уважают и боятся даже самые суровые воины, а вожди всех краёв испрашивают совета у мудрых красавиц.

Улучшения Править

Sky Daughter.jpg

Дочь неба

Дочери неба всецело передали свою волю Отцу-Небу и стали проводницами его силы, тесно связанной с магией крови. В своих обрядах дочери неба приносят в жертву гоблинов, а после взывают к Отцу-Небу, чтобы тот поразил их врагов молниями. Поэтому их очень боятся все враги... а также гоблины.
Earth Daughter.jpg

Дочь земли

Пережив суровые испытания в Мёртвой степи, дочери земли способны призвать на помощь «Гнев крови» и узы, связующие её с Матерью-Землёй, чтобы нанести врагу яростный удар, на который тот не сможет ответить.  Чтобы довести до предела урон, наносимый ею, дочь земли может принести в жертву гоблинов, увеличивая тем самым свой гнев крови и запас маны.

Способности Править

Бурлящая кровьПравить

В жилах этих существ течет смешанная кровь людей и демонов, в результате чего они подвержены действию Боевой ярости, которая на время улучшает их боевые характеристики, если они агрессивно ведут себя в схватке.

КолдунПравить

Это существо может использовать определенный набор магических заклинаний. Запасы маны ограничены, но в начале боя всегда полны. Сила воздействия заклинания зависит от числа этих существ.

Жертвоприношение гоблинамиПравить

Это существо может приносить в жертву находящихся рядом с ним гоблинов, получая ману, а также повышая «Нападение», «Защиту» и «Боевой дух» на +1 до конца боя за каждый раз (общий бонус ограничен +5). Количество полученной маны вдвое больше, чем количество ед. жизни принесенных в жертву гоблинов. (Активируемая способность).

Колдовской ударПравить

После успешной атаки жертву терзает одно из следующих заклинаний: «Проклятье», «Замедление», «Немощность» или «Разрушающий луч». Сила их действия эквивалентна заклинаниям искусного уровня (Дочери земли).

Стремительная атакаПравить

Это существо не могут контратаковать враги, находящиеся под действием заклинания «Замедление» (Дочери земли).

Юниты Heroes 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики