ФЭНДОМ

Шеймус на Фэй (англ. Seamus na Feidh) — герцог дома Оленя, основной конкурент Ивана Грифона в борьбе за императорский престол во время Десятилетней войны.

В течение некоторого времени (примерно в 850-852 ГСД) претендовал на титул императора Священной Империи и был признан в этом качестве большинством правящих герцогских домов, но, в итоге, уступил Ивану.

Родственники Править

Дочь — Нолвенн.

Биография Править

Шеймус — герцог Оленя, но не прямой потомок легендарного основателя рода, Ойсина, родного брата Ронана Великого. Прямая линия дома Оленя пресеклась во времена Второго Затмения, со смертью герцога Коннелла. Шеймус на самом деле — потомок одного из кузенов Коннелла, который унаследовал герцогство после смерти его правителя. Шеймус не играл никакой роли в событиях, связанных со смертью императрицы Мив, но он быстро увидел в этом уникальную возможность вознестись выше, чем мог бы по праву рождения.

Шеймус терпелив и хитёр и считал, что станет императором, чего бы это ни стоило. В своём стремлении к власти, он заключил соглашение с Клинками Эребоса. Клинки Эребоса должны были убить дочь Шеймуса, Нолвенн, причём таким образом, чтобы вина за это преступление легла на Ивана Грифона.

К несчастью для герцога Оленя, его план провалился. Когда о договоре Шеймуса с темноэльфийскими ассасинами стало известно его союзникам, большая их часть, разочаровавшись в герцоге, перешла на сторону Ивана Грифона. Войска Шеймуса были разбиты в решающей битве под Хорнкрестом; самопровозглашённый император был взят в плен и осуждён на пожизненное заключение в темнице, известной как Башня Ивана. Герцогство Оленя унаследовала одна из дочерей Шеймуса.

СпециализацияПравить

Мастер огненной стрелы

Герой начинает игру с навыком "Магия Огня" в ранге ученика и способностью "Огненная стрела". Применяя это заклинание, герой использует соответствующий навык на один ранг выше текущего.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики