ФЭНДОМ

Шелковый меч кирина (англ. Silksword of the Kirin) - династическое оружие.

БонусыПравить

  • 1 уровень: +5 инициатива.
  • 2 уровень: Охлаждающий удар - от ударов героя жертвы "замерзают".
  • 3 уровень: +5 фортуна.
  • 4 уровень: Желание кирина - увеличивает дальность передвижения дружественных существ на 1 ед.
  • 5 уровень: Мистическая волна - телепортирует дружественный отряд в другое место. (1 заряд)

ОписаниеПравить

Клан Хосино получил название в честь своего основателя, легендарного дайме Хосино. На третий день после рождения его сын заболел. Жрица Шалассы, осмотрев ребенка, сказала, что он не доживет до утра. Оставалась только одна надежда: до рассвета доставить младенца на остров, где жили Духи ручьёв. Единственный способ успеть туда добраться – призвать на помощь кирина, быстрейшего существа в империи. Дайме знал цену: кто оседлает кирина, умрет. Но он ни секунды не колебался и принял это условие. Привязав младенца к своей груди, за несколько часов верхом на кирине он пересек море, отделявшее его от острова. Когда первые лучи солнца коснулись волн, Хосино вверил новорожденного сына заботам духов ручьев, и они вернули ему здоровье. После этого дайме провел свой последний день, прижимая сына к сердцу, чтобы наиболее полно насладиться последними часами с ним. Когда солнце скрылось за горизонтом, дайме пришел к кирину и мгновенно растворился в воде. Только его шелковый меч, закаленный храбростью и самопожертвованием, остался лежать на земле. Владеть этим мечом – великая честь, но пользуются им только в самые трудные времена.

ПолучениеПравить

Оружие можно получить в 4 кампании - 2 миссия "Поражение и победа". Задание «Кирин».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики