ФЭНДОМ

Эйлин (англ. Lady Eileen) — священница, известная своей печальной судьбой.

Биография Править

Леди Эйлин стала знаменитой, разрешившись от бремени тройняшками-близнецами (Лукас, Рипли и Кирк). Скоро это благословение Эльрата было омрачено — дезертиры из Чёрной стражи ворвались в дом Эйлин, убили мужа и похитили трёх сыновей, потребовав выкуп. Она отдала им всё, что у неё было, разорила имение, но наёмники обманули её и исчезли вместе с детьми, впоследствии держа их в плену семь лет.

Об этом несчастье услышал архангел Михаэль. Он убедил императора Лайама помочь Эйлин. Император предложил огромную награду тому, кто найдёт пропавших детей и вернёт их. Эйлин же обратилась за советом к Эльрату и стала его ревностной жрицей. В итоге похитителей нашли и обезглавили, сыновья вернулись домой, но они уже были совсем не теми ангелочками, какими помнила их мать. Детей поспешно отправили в школу инквизиторов на перевоспитание.

Эйлин постоянно навещала сыновей, но в их воспитании она больше надеялась на молитвы Эльрату и на наставления церкви, чем на собственные силы. Гнев, затаённый в душе Эйлин после того судьбоносного события, взрастил в ней крайне прагматичное, если не сказать «потребительское» отношение к правосудию.

В 570 ГСД её сыновья сбежали, и только через пять лет Эйлин смогла узнать, что они стали бандитами на полуострове Эгин. Поселившись в Сорпигале, она попросила группу искателей приключений найти трёх преступников и передать им, что она готова дать им последний шанс свернуть с кривой дорожки и раскаяться в содеянном. Также Эйлин сказала приключенцам, что если беглые преступники откажутся, их следует остановить любым способом. Позднее ей всё же пришлось поведать искателям приключений правду: что преступники эти были её сыновьями, что после похищения они были «испорчены», не поддавались перевоспитанию и отказывались следовать воле Эльрата, именно поэтому она была вынуждена принять такое сложное решение.

Специализация Править

Мастер «Излечения»

По умолчанию получает умение «Излечение», усиленное на 10%.

Интересные факты Править

  • Если игрок решит отпустить Рипли, то бандит в конечном итоге убьёт Эйлин.
  • Если игрок решит не убивать Лукаса (Люка), то разбойник завяжет с грабежами и отправится в Хаммерфолл, где станет героем и заставит Эйлин по-своему гордиться им.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики