ФЭНДОМ

Элизабет (англ. Elisabeth) — возлюбленная Вячеслава, мать Сандора.

Биография Править

Элизабет, рождённая в семье одного из баронов герцогства Гончей, так и выросла бы в относительной безызвестности, если бы не встреча с молодым герцогом Грифона. Вячеслав, увидевший её на приеме в Гнезде Сокола, моментально влюбился в ослепительную красавицу. Она отвечала взаимностью, и они бы вскоре обвенчались, если бы не личное вмешательство Императора. Вячеслава заставили жениться на Кейт, дочери герцога Оленя, а про Элизабет просто забыли бы – вот только сам Вячеслав забыть её отказался. В результате на свет появился Сандор, его незаконнорожденный сын. Тайно поселившись недалеко от столицы герцогства Грифона, Элизабет вырастила сына достойным воином.

Она считает, что Кейт лишила её предназначенной судьбы, но держит свое недовольство внутри, сохраняя внешнее спокойствие, и только изредка позволяет себе резкие замечания.

Незадолго до Второго Затмения Элизабет была схвачена инквизицией. Позже её спасла Анастасия и увезла в земли некромантов, где Йорген освободил разум женщины от кошмаров. После этого она отправилась на поиски Сандора и, отыскав его, рассказала, что Вячеслав мёртв. После этого она вновь уплыла с некромантами.

Специализация Править

Гладиатор

+ 2 ед. к физической силе героя.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики