Фэндом

Символ эльфийских кланов

Эльфийские кланы – мирные, исполненные грации существа, живущие в гармонии с землей и лесами. Они слушают глас Силанны, дракона земли. Ее древняя мудрость и спокойный нрав отражаются в их отношении к жизни и религии. Друиды, воины и охотники, одаренные маги природы, они дружат со всеми волшебными существами Чащи (лютоволками, единорогами) и духами природы (дриадами, феями, пикси, треантами и другим). Не доверяя городам, они живут так, как жили их предки, взяв на себя ответственность за леса и их жителей, и не медлят, когда нужно наказать тех, кто причиняет им вред.

Названия - Лесные эльфы
Цвета - зелёный
Страна/Королевство - Ироллан, лесной лабиринт
Столица - Сирис Талла, Сирис Ваниэль, Сирис Лотра и Сирис Винна (каждая на отдельное время года)

КультураПравить

Culture-box-sylvantcm4862294.png

ФилософияПравить

«Живи и дай жить другим... в гармонии». Почувствуй живой мир вокруг тебя. Все сущее – часть этого мира, как самое ужасное, так и самое прекрасное. Вместе мы – нити, соединяющие ткань бытия.

РелигияПравить

Большинство эльфов ищет защиты у Дракона Земли. Сами же они стали хранителями земли и всего живого на ней, будь то растения или животные.

МагияПравить

Благодаря Земле, все существует в гармонии, будь то горы, растения или животные. Их символы – камень, дерево и плоть. Земля также символизирует инстинкты и осознание себя в этом мире. Эльфы прибегают к магии земли, чтобы защитить творение Асхи, ее сад, и преклоняются перед Первым Древом. Магия дается им естественно – ведь они знают, что пока их помыслы чисты, ничто им не помешают. Они – защитники самой жизни.

Ведение войныПравить

Sylvantcm4862302.png

На поле бояПравить

Эльфы ненавидят прямые столкновения и предпочитают партизанскую тактику. Их военачальники считают, что лучшая битва – та, в которой противник так и не увидел ни единого эльфа. Маневренность – вот главное в тактике эльфов, они непревзойденные мастера тактических отступлений, которые позволяют заманить врага в ловушку. Территория мало что для них, в бою эльфы стремятся к одному – разделить войска противника. Эльфийская армия состоит из небольших подвижных подразделений, каждое из которых словно инстинктивно знает, что всей армии необходимо делать. Самые быстрые бегуны и лучшие лучники разведывают и выслеживают, докладывают благородным эльфам, которые командуют каждым подразделением. Обычно они прячут основные силы за шеренгой застрельщиков, которые заманивают врагов в ловушку и засыпают их градом стрел с трех сторон. Лучники и друиды ведут огонь из укрытия, перебегают с места на место и стреляют снова. Чем большую сумятицу внесет подобный обстрел в ряды противника, тем лучше.

Основная часть армии лучше вооружена и бронирована. Эльфийская кавалерия скорее лёгкая, опять же спланирована для скорости и маневренности, чем для натиска. Наездники стреляют стрелами и мечут копья верхом, избегая тяжёлого оружия вроде пик. У эльфов также присутствует и значительный флот. Их речные суда быстры и легки, с высокой оснасткой для большого количества лучников. Эти корабли в конструкции своей узки, чтобы сложнее было взять на абордаж и использовать численности противников против них самих. Такая же картина и в океане. Некоторые эльфы предпочитают дальние морские путешествия, но те, кто плавает далеко, скорее торговцы и пираты. Не подразумевая морских эльфов, конечно.

Лучший герой Лесного Союза: РейнджерПравить

Рейнджеры – хранители Ироллана, воины, избранные Силанной. Это мастера лука и клинка, мудрые, как сам лес, и способные общаться с дикими зверями и духами природы.

Когда в раннем детстве для эльфа избирают путь рейнджера, его обучают три высшие касты эльфийского общества: охотники, танцующие с клинками и друиды. Когда его сочтут готовым, то отправят в чащу леса, дабы там он нашёл свой духовный тотем. Когда же он возвращается из духовного странствия, то получает силу перевёртыша – способность превращаться в собственный тотем, и тогда племя признаёт в нём рейнджера.

Союзник Лесного Союза: ТреантПравить

Треанты – крайне редко встречающиеся духи леса, принимающие форму огромных ходячих деревьев. Живые воплощения силы природы, они являются защитниками и пастырями деревьев, растений и цветов. Они рождаются лишь на священной земле в сердце лесов Ироллана, рядом с Драконовым источником, каналом, через который земля питает весь мир. Это естественные союзники эльфов, являющиеся уникальными симбионтами – ведь все, кто желает быть похороненным в стволах этих деревьев, перерождаются в дриад.

Вселенная Асхана
Игры Heroes of Might and Magic V (Hammers of FateTribes of the East) • Dark MessiahHeroes KingdomsClash of HeroesMight & Magic Heroes VI (Shades of Darkness) • Duel of ChampionsMight & Magic X: LegacyMight & Magic: Heroes OnlineMight & Magic Heroes VII (Trial by Fire)
Фракции Heroes V Орден ПорядкаИнферноНекрополисЛесной СоюзЛига ТенейАкадемия ВолшебстваСеверные КланыВеликая Орда
Фракции Heroes VI Альянс СветаИнферноНекрополисНепокорные ПлеменаСвятилищеЛига Теней
Фракции Heroes VII Альянс СветаАкадемия ВолшебстваНекрополисНепокорные ПлеменаЛесной СоюзЛига ТенейСеверные Кланы

Также на Фэндоме

Случайная вики