ФЭНДОМ

HeroesV Sylvan 04u Druid Elder.jpg

Верховные друиды

Эльфы (англ. Elves) - одна из старейших рас Асхана. Поклоняются Силанне - дракону Земли.

Внешний вид Править

Похожи на людей, но имеют ряд отличительных признаков, в первую очередь это, конечно, более вытянутые и заостренные уши, также кожа эльфов более светлая и гладкая, они более стройны, растительность на лице у мужчин эльфов очень редкая и незначительная, точно как и на теле.

Физиология Править

У эльфов есть некоторые способности, не доступные для большинства людей за исключением могучих магов. Среди способностей, с которыми рождаются все эльфы - общность, эльфийское зрение, представление, долгая жизнь, грёзы и ограниченная невосприимчивость холоду и жару. Благодаря своему зрению, лесные эльфы известны во всём мире как отличные лучники. Ключевой же особенностью эльфов является их тесная связь с Силанной, а значит, и со всем миром флоры и фауны.

Культура Править

Лесные эльфы - прекрасные и терпеливые души, которые живут в тесной гармонии с Землёй. Недоверчиво относясь к машинам и большим городам, эльфы придерживаются своих древнейших традиций и вступают в союз с другими народами крайне редко и только при большой необходимости.
Общество лесных эльфов построено вокруг нескольких лиц, практикующих симбиотические отношения и делая страну лесных эльфов очень объединённой нацией. Вместе с эльфами живут легендарные животные и феи.

Язык эльфов, известный как Монлин (Monlin) - Песнь земли - есть музыка. Это может быть и так, только сами эльфы утверждают, что очень любят поэзию. Чем более спонтанно сочинено, тем лучше, а эльф, с ходу сумевший сложить секстину, получает огромное признание своих собратьев. Все эльфы обладают двумя именами: одно используется при посторонних, а другое среди своих. Имена для посторонних, как правило, описательны и на всеобщем. Истинное имя - на эльфийском и более-менее непроизносимо ни для кого, кроме эльфов.

Интриги при эльфийском дворе, более элегантны, чем смертоносны - эльфы не любят убивать других эльфов. Они, скорее, будут стараться унизить, изгнать или иным способом подавить своих соперников. Вражда может длиться столетиями, эльфы не забывают обид, и они яростно отстаивают свою честь.

История Править

  • Войны Древних - Ангелы выступают походом против Безликих. Разрушения ужасны, и древнейшие расы чрезвычайно пострадали в ходе войны. Ранние цивилизации и королевства эльфов разрушены. Первоначальные Драконы становятся мифом и постепенно забываются. Народы поклоняются только Стихийным Драконам.
  • 28-40 ГСД. - Огненные Войны. Первое большое нашествие Демонов. До Огненных Войн об эльфах было известно немногое. Тем не менее, именно Эльфы призвали все народы объединиться в войне против демонов, и многие лучшие генералы той войны были из числа эльфов. Именно эльфы сдерживали натиск последней атаки демонов, пока Седьмой Дракон готовил свое финальное разрушительное заклинание - хотя теперь люди этого не помнят.
  • 50-260 ГСД. - Годы Излечения - создание Ироллана. Восстановление от Огненных Войн и относительно гармоничные отношения между народами. Большие части эльфийских лесов были сожжены демонами, напугавшими землю и отравившими воду. После окончания войн эльфы отступили в свою израненную землю и провели Годы Излечения, восстанавливая её, сажая новые рощи, очищая воды и уничтожая малейшие следы пребывания демонов в их землях. Так было создано королевство Ироллан.
  • 537 ГСД - Отделение Туидханы. Внимая своим прислужникам-льстецам, третий король эльфов Арниэль решил, что эльфийская власть чересчур децентрализована, а способ избрания Высокого Короля - слишком бессистемный. Вместо этого он предложил централизовать власть, передавая ее по наследству. Пока многие протестовали против этих нововведений, только Туидхана, королева небольшой эльфийской провинции, граничащей с Империей Сокола, решилась действовать и провозгласила свою независимость.
  • 540 ГСД. - Война Горького Пепла - рождение тёмных эльфов. Со своей стороны, рыцари Священной Империи Сокола увидели в этом расколе новые возможности и атаковали границы Туидханы. Она обратилась за помощью к Арниэлю, но её гонцы были прогнаны со двора, а их мольбам никто не внял. "Она решила жить и править сама, так пусть и воюет сама" - таков был указ Арниэля, и до тех пор, пока люди практически не уничтожили все королевство Туидханы, он не предпринял никаких действий. Когда Туидхана была достаточно унижена (как считал Арниэль), он отправил свои войска к границе и вступил с людьми в войну. Ни одна из сторон не принимала во внимание эльфов, на чьей земле происходили все военные действия. Отчаявшись защитить свой народ, Туидхана обратилась к другим союзникам. Её земли были сожжены, а подданные - убиты, и она заключила соглашение с немногими из уцелевших Безликих, которые, по слухам, давно вымерли. Если она и её народ будут поклоняться Малассе, Дракону Тьмы, то Безликие дадут ей силу и могущество, которые она хочет - таковы были условия соглашения. Туидхана заключила эту сделку, и так уцелевшие жители её королевства обратились в тёмных эльфов. И люди, и эльфы были изгнаны из спорных территорий, и Туидхана вновь провозгласила свою независимость. Неспокойный мир установился между эльфами и тёмными эльфами.
  • 566 ГСД - День Огненных Слез. Эльфийская столица сгорает в большом пожаре. Высокий Король Арниэль умирает в пламени с большинством своих приближённых. Бритигга, Мать Деревьев, почитаемая эльфами как святая, также гибнет в огне. Потеря эльфов невосполнима. Тёмные эльфы обвиняются в поджоге. Сыном Арниэля, Ваниэлем, им предоставлен выбор: ссылка или смерть. Большинство выбирает ссылку; тех, кто остался, преследуют и убивают без сожаления и милосердия. Туидхана отказывается уходить и гибнет от рук эльфов. Место, где стояла Бритигга, было стёрто со всех карт, и по сей день ни один эльф не пойдет туда. Другая Мать Деревьев, спрятанная глубоко в лесах, была освящена эльфами, но никто из них не упоминает ни слова о ней чужеземцам.
  • 585 ГСД - Обнаружение причастности демонов к Дню Огненных Слёз. Драконьи Рыцари представляют эльфам улики, подтверждающие, что поджог эльфийской столицы осуществил шпион демонов. К тёмным эльфам направляются гонцы с предложением амнистии и возвращения домой. Предложение отклонено.
  • 756 ГСД - Смерть Ваниэля. Ваниэля сменяет король Аларон, чей взор направлен за пределы леса. Он постепенно восстанавливает отношения с другими народами. Аларон помогает магам Серебряных Городов в их войне с некромантами и поощряет приход торговцев к эльфийским границам.
  • 951 ГСД - Пятое Затмение - Война Серого Альянса. Аларон выводит войска эльфов из лесов, присоединяясь к рыцарям Империи Грифона и магам Серебряных городов, образуя Серый Альянс. Полчища демонов были, наконец, разбиты, но цена победы оказалась ужасной для Альянса.
  • 969 ГСД - Шестое Затмение. Эльфы противостоят демонам, а потом некромантам. Друид Тиеру помогает Аграилу измениться. Файдаэн разыскивает изумрудных драконов, после чего, по просьбе Аларона, добывает у Тиеру свиток, чтобы очистить Изабель.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики