Фэндом

Энн, Анна (англ. Ann Morgan) — дочь Джона Моргана.

Семья Править

Отец — Джон Морган. Дедушка — Крэг Хак. Бабушка — Энн Морган (по прозвищу «Злюка»).

Характер Править

По словам Джона Моргана, Энн не может устоять перед приключениями, и этим она пошла в своего деда. Она мечтает увидеть весь Асхан: узнать, что лежит за Южной завесой, побывать на Неизведанном Востоке, проехаться на огромных орохах с орками Ранаара, увидеть олифантов на Нефритовом побережье и огненных великанов на севере. Энн не хочет и думать о том, что ей придется прожить всю свою жизнь в Бэйворте. Хоть она и видела своего дедушку лишь пару раз, Энн догадывается, что он пират и ничуточки его не боится.

Биография Править

Когда Джон Морган по приказу императрицы Гвендолин отправился на полуостров Эгин, Энн тайком забралась в его фургон и отправилась вместе с ним. Там она оказалась втянутой в политические разборки с Маркусом Волком. Захватив девочку в плен, новый правитель Карталя намеревался шантажировать Джона, однако ребенка спасли Крэг Хак и группа искателей приключений.

Дочь известного героя (и внучка ещё более известного пирата), Энн Морган выросла умной женщиной, воодушевляемой страстью к приключениям. Поклявшись себе, что не проведёт всю жизнь за крепостными стенами, она отправилась в великое путешествие по всему Асхану. Первую остановку на своём пути она сделала среди орочьих племён пустыни Сахаар.

Интересные факты Править

  • Энн Морган выступает в роли рассказчика в Might & Magic X: Legacy.
  • В игре она дает задание «Цирк», что является отсылкой к шестой части Меча и Магии.
  • В заставках Энн одета в одежду наподобии той, что носят в Свободных Городах. Это может говорить о том, что она всё же избрала для себя судьбу путешественника.

СпециализацияПравить

Харизматичная

Шанс присоединить нейтральных юнитов к армии повышается на 10%. Нейтральные юниты просят за присоединение к армии на 10% меньше золота.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики