ФЭНДОМ

Энты - юниты фракции Лесной Союз.

Герои 5 Править

Энты, живое воплощение самих лесов, покинули чащи по приказу самых могучих друидов. Говорят, что когда первые эльфы отважились войти в сердце изначального леса, они обнаружили там энтов, которые ждали их и готовились поклясться в вечной верности. Не стоит обманываться их неуклюжей походкой — их твёрдым телам нелегко повредить, а любой противник будет опутан их лозами, корнями и вьюнами.

УлучшенияПравить

Древние энтыПравить

Ancient treant.jpg

Древний энт

Леса сами поднялись, чтобы помочь эльфам в войне. Медлительные, но сильные, старейшие энты способны оплетать своих врагов корнями и ветвями, а также имеют дополнительную способность глубоко укореняться, усиливая свою обороноспособность.

Дикие энтыПравить

Savage treant.jpg

Дикий энт

Дикие энты родились в тот час, когда Бритигга, Матерь Древ, обратилась в пепел. С той поры дикие энты считаются воплощением гнева и ярости Ироллана. Эти древние могучие существа сметают врага с быстротой и силой лавины.

СпособностиПравить

Большое существо

Это существо такое большое, что занимает на поле боя четыре клетки (2х2).

Ярость

У существа резко увеличивается параметр «Нападение», если умирает какой-либо дружественный отряд (кроме тех, что состоят из воскрешённых или призванных существ).

Оплетающие корни

Существо оплетает врага своими корнями, оставляя его обездвиженным, и может поступить так с несколькими воинами одновременно. Однако эффект длится до тех пор, пока существо не отойдёт от своих жертв.

Укоренение

Когда существу отдают команду ждать или защищаться, его защита увеличивается на 50% и появляется возможность контратаковать всех врагов до следующего хода (Древние энты).

Ярость леса

Это существо может увеличивать свое «Нападение» за счёт «Защиты», отнимая половину единиц от второго параметра и добавляя их к первому до конца боя и получая дополнительный бонус к «Инициативе» (активируемая способность). При этом оно теряет способность опутывать врагов корнями (Дикие энты).

Невосприимчивость к замедлению

Движения этого существа невозможно замедлить (Дикие энты).

Герои 7 Править

Энты – огромные шагающие деревья, живое воплощение сил природы. Их непросто встретить даже в лесной чаще. Энты защищают все деревья и цветы в лесу, и всегда были истинными союзниками эльфов. Некоторые из них вверяют свои тела энтам, чтобы переродиться и стать дриадами.

Энты появляются на свет только на священной почве в дебрях иролланских лесов, вблизи от Драконьих рек или Узлов нитей Драконов, в гармонии с силой земли.

УлучшениеПравить

PIC creature sylvan treant upg artwork small.jpg

Древний энт

Жизнь энтов длится сотни, а то и тысячи лет. С возрастом энты становятся медлительнее, но выносливее, благодаря толстой коре, которая с годами становится все крепче. Они могут подчинять растения своей воле и обращать их против врагов леса.

Возможно, энты – старейшие существа из всех, что когда-либо населяли Асхан.

СпособностиПравить

PIC creature sylvan treant ability living shelter.png
Заколдованный лес

Изменив форму, энты могут преградить путь противнику и укрыть союзников от вражеских ударов. В этом состоянии они теряют способность атаковать и передвигаться.

Entangling roots H7.png
Оплетающие корни

Древние энты могут оплести противника в любой части поля боя своими исполинскими корнями, лишив его возможности передвигаться.

Интересные факты Править

В файлах Героев 5 можно найти модели энтов, отличающиеся от используемых в игре и соответствующие концепт-артам.

Галерея Править

Юниты Heroes 5
Юниты Heroes 7

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики