ФЭНДОМ

«

— Кха-Белех меня защитит! Защитит!

— Да? Что я сделаю? Не стесняйся, скажи. Я обожаю, когда решают за меня.
 »

— Эразиал — Кха-Белех

Эразиал (англ. Erasial) — князь демонов, один из подручных Кха-Белеха.

БиографияПравить

Эразиал сделал стремительную карьеру при дворе Властелина благодаря двум вещам: своей врожденной неутомимости во время походов и любви Властелина к охоте. Теперь Эразиал является распорядителем кровавых охотничьих забав своего сюзерена. И Властелин знает, что если какое-то дело требует немедленного и скорого решения, то лучшей кандидатуры, чем Эразиал, ему не найти.

После того, как Аграил отрёкся от служб Кха-Белеху, именно Эразиал был послан, чтобы вернуть мятежника в Шио. Эразиал проиграл бой с войском Аграила и был захвачен в плен; только личное вмешательство Кха-Белеха избавило незадачливого демона от лап Биары, высказавшей желание допросить пленника с пристрастием, но едва ли уберегло от наказания за провал миссии.

СпециализацияПравить

Скороход

Дальность перемещения героя увеличивается на 5% и +1% за каждые четыре уровня героя. Стоимость заклинания «Телепорт» снижается в два раза.

Интересные факты Править

  • В игре нет персонажа по имени Эразиал, но есть практически полностью соответствующий ему — за исключением пропущенной у Эразиала биографии — герой по имени Грок. Очевидно, это тот же демон, по неизвестным причинам получивший другое имя (либо один и тот же персонаж, но носящий разные имена).
  • В миссиях, где появляется этот персонаж, у него разные портреты: собственно Эразиала (аналогичен портрету Грока) и Марбаса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики