ФЭНДОМ

Эргаль, Иргал, Эргал (англ. Ergal) – демон, устроивший поджог Бритигги.

БиографияПравить

Эргаль – Владыка бездны, сеющий ненависть в землях Асхана, но наибольшее удовольствие он получает, манипулируя другими. Он выбирает тех, кто является примером для своего народа и пытками и обманом превращает их в призраков самих себя. Многие герои пали его жертвами. Эргаль таким образом утоляет свой голод, а голоден он всегда.

Эргаль был агентом и разведчиком демонов в Ироллане. Выдавая себя за танцующего со смертью, он организовал поджог Священной Матери Деревьев, а также позаботился о том, чтобы вина за содеянное легла на тёмных эльфов.

Именно Эргаль был тем, кто явился к Тиеру и сообщил ему о смерти Верховного короля Арниэля. Он, как друг и союзник, сопровождал друида в его походе против тёмных эльфов и тех, кто помогал им. Впоследствии Эргаль раскрыл Тиеру свою истинную сущность и рассказал о своей роли в смерти Арниэля. Распространив ложные слухи о невменяемости друида, он использовал свое собственное внезапное исчезновение в качестве катализатора для изгнания Тиеру. После этого друид поклялся отыскать Эргаля и доказать невиновность тёмных эльфов.

На протяжении более десяти лет Тиеру охотился за Эргалем, однако демон слишком хорошо изучил друида и мог предугадать каждый его шаг. Только благодаря сведениям, полученным из древней книги Горады Раэль, Тиеру удалось выследить Эргаля и заставить его заплатить за свои преступления.

СпециализацияПравить

Везунчик

Герой начинает игру с навыком "Судьба" в ранге ученика и способностью "Удача странника".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики