ФЭНДОМ

Эребос (англ. Erebos) — мастер-ассасин, величайший воин и стратег безликих.

Биография Править

Эребос — безликий, прославившийся во время Войн Древних. Его главная заслуга заключалась в том, что он устроил засаду архангелу Михаэлю, а затем убил его.

Эребос, наслаждавшийся сражениями с блестящими и безжалостными врагами, которых он считал равными себе, гордился достигнутым, но со временем на смену радости пришло чувство разочарования и скуки. Он перестал видеть смысл в жизни, в которой никто не был способен заинтересовать его, разгадать его планы.

Когда ангелы и безликие заключили договор о перемирии, известный как Сумеречный Завет, Эребос был одним из тех, кто не согласился на мир. Война закончилась, и он оказался угрозой для непрочного мира между Светом и Тьмой. После отказа сложить оружие, его же сородичи заключили его в Гробнице Тысячи Ужасов.

Незадолго до Второго Затмения группа искателей приключений случайно освободила Эребоса. Радость свободы подкрепилась прекрасным, по мнению безликого, известием о воскрешении Михаэля. Однако неожиданная смерть бывшего врага испортила планы Мастера Ассасинов по возобновлению старого противостояния. Тогда у Эребоса возникла новая интересная идея: если у него нет достойного врага, надо его создать. Он придумал хитрый и сложный план, целью которого было развязать войну, да так, что никто и не смог бы понять, кто ее начал.

Приняв облик Дунстана, одного из приключенцев, освободивших его, Эребос использовал политическое волнение, вызванное императрицей Гвендолин; он поддержал Маркуса в его попытке захватить власть в Картале, а также подчинил своей воле разум Монбара и Салвина, заставив их действовать по задуманному им сценарию.

Однако искателям приключений, недавно прибывшим на полуостров Эгин, все же удалось разгадать план Мастера Ассасинов, а вместе с тем и его истинную личность. Во время штурма Карталя Крэг Хак смог ценою собственной жизни расколоть маску Эребоса. Значительно ослабев после потери маски, Эребос спрятался под Бдением в развалинах древнего города безликих Кер-Таля. Тем не менее его нашли и уничтожили, тем самым окончательно заглушив отголоски Войн Древних.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики