Фэндом

BVA2g7K.jpg
Эриш, Эреш, Хереш (англ. Heresh) - государство некромантов. Эриш - полуостров Таллана, который некогда был приятной долиной, но впоследствии превратился в безжизненную пустошь.

ИсторияПравить

Заселение Эриша произошло после того, как некроманты отделилась от магов Семи Городов, хотя поселения магов существовали на полуострове и до того. В дальнейшем эти два государства открыто враждовали.

Будучи когда-то прекрасным местом, Эриш уже давно превратился в пустынные земли, ныне усеянные острыми скалами, ломаными камнями и трещинами, испускающими зловонный дым. Во всем виноваты магические потоки, выпущенные во время войны Сломанного Посоха.

ВластьПравить

Государственное мировоззрение - культ Асхи в облике паука, страстное изучение тайн жизни и смерти, создание войск из мертвецов и поощрение тёмной магии. Из-за этого многие некроманты властолюбивы и коварны.

Известные некроманты АсханаПравить

  • Светлана (Герои VI) - сестра герцога Павла, отца Вячеслава, маг и сильный некромант, мудрая и нейтральная. Вывезла из плена нагов живое воплощение Асхи - Мать Намтару, что привело к созданию целых войск из дочерей этого создания, полуженщин-полупаучих, и распространению среди некромантов священного паучьего яда и знания о способах его применения. Возродила к посмертной жизни Анастасию, невольную убийцу собственного отца и племянника Светланы, и помогла ей восстановить правду о судьбе семьи Грифонов.
  • Маркел (Герои V, Clash of Heroes) - властный и честолюбивый некромант, во время Войны Королевы Изабель недолгое время правил Империей от лица королевы. Мстил Империи Грифона за то, что его выслали из страны и отдали на суд магов. Лично убил архимага Сайруса и осквернил Серебряные Города, обосновавшись в старинном городе некромантов Мифограде, разрушенном магами. Воскресил в виде вампира мужа королевы Изабель Николаса, что усугубило положение королевы. К демонам относился нейтрально, преследуя лишь свои цели. Был окончательно ниспровержен и сожжён альянсом героев при помощи Зехира, сына Сайруса.
  • Арантир (Герои V, Тёмный Мессия) - по-своему мудрый и справедливый культист Асхи, очистил Эриш от разрушительного влияния Маркела и изгнал из него демонов. Уничтожил еретический город демонопоклонников Святопламя, чем подточил власть демонов в Империи Грифона. Не стремился к славе, считая, что должен уничтожать лишь зло Ургаша, часто проявлял дипломатическое мастерство, так, например, он смог сообщить о своей позиции в войне племенам орков и избежал вражды с ними. После истребления демонов отправился на поиски сына Кха-Белеха и королевы Изабель, Сарета, чтобы защитить от него могущественный артефакт некромантов.
  • Джованни (Герои V, Герои VI, Герои VII) - вампир, привлёк к культу Асхи молодую знатную даму Орнеллу. Совершил с её помощью налёт на пограничные города и подарил их Арантиру, но был им убит за ненадёжность. Орнелла сделалась сподвижницей Арантира и была принесена им в жертву перед штурмом Святопламени.

Карта Править

Государства
Существующие Вольные ГородаГримхеймИгг-ШайлИмперия Лотоса (Хасима) • ИролланОстрова ПаоРанаарСвященная Империя ЕдинорогаСеребряные ГородаШиоЭриш
Исчезнувшие Империя ШантириСвященная Империя ГрифонаСвященная Империя СоколаСемь ГородовТарлад

Также на Фэндоме

Случайная вики